1 глава

23.4K 212 9
                                    

Я отчётливо помню тот переломный момент в моей жизни.

Все началось тогда, когда мне стукнуло 15.

Я и моя, на тот момент, лучшая подруга, пошли встречать рассвет.
Помню то небо, темно-малинового цвета и журчание мимо протекающей речки.

Мы лежали на мокрой, от росы, траве и курили косяк.
Мэл рассказывала о том, как она отсосала в машине, этой же ночью, мужику, который нас довез.

На вид ему было лет 40.

- Плата за помощь, - сказала она, немного посмеявшись от своих слов, и продолжила.

Увидев, что я задумалась, подруга положила руку на мое обнаженное колено и взглянула в мои зеленые, безумные и до усрачки пьяные глаза.

А потом поцеловала.
Весь рассвет мы увлекались друг другом, но когда ее шаловливые руки начали намекать на продолжение, я опешила.

Да, безусловно хотелось большего.

Но стоит прекратить.
Я отвернулась, чтобы она не видела моих красных щек и быстрым шагом пошла в лес.

Мне нужна была разрядка.
Губы болели от недавних поцелуев.
Прогулявшись и немного остыв, я вернулась на прежнее место. И увидела не того, кого ожидала.
Там сидел мой одноклассник.

- Что ты здесь делаешь, Рен? - спросила я у него, усаживаясь рядом.

- Часто прихожу сюда встретить новый день, - пребывая в возбужденном состоянии, я положила ногу на ногу и стала рассматривать его.

Светлые, волнистые волосы, очки, рубашка, брекеты, детское выражение лица и редкие прыщи на лбу.
Дааа, он далеко не идеален.

Меня переполняло желание сделать что-нибудь безумное.
Я хихикнула, заметив у него на футболке несколько капель чего-то белого.
Толкаю парня, заставляя откинуться на траву и сажусь сверху, вовлекая его в свою игру.

Он был в замешательстве и весь во внимании.
С каждым моим действием, Рен раскрепощался все больше, поддаваясь моим правилам.

Я протянула руку, освободила его член из узких джинсов и немедля взяла его в рот.

Так и начиналась моя веселая жизнь..

После этого случая, парень еще несколько раз пытался заговорить со мной в школе, но я старалась избегать его.

Однажды, я опаздывала на урок. Какой-то придурок вылетел из-за угла и врезался в меня. Еще этого не хватало. Он протянул руку и помог мне встать.

- Осторожнее, - шикнул парень, поднимая с пола свои разбитые очки.

- А тебе без очков лучше. И сними свою рубашку, тоже не твое, - светловолосый изумленно посмотрел на меня, но ничего не ответил.

Забавно. После этого случая, Рен начал нормально одеваться и снял очки.
Теперь на его голове всегда был "утренний беспорядок", который придавал ему невинную сексуальность.

Буквально через месяц, я потеряла свою лучшую подругу - девственность.
Нам с Реном задали один конспект на двоих, но что-то пошло не так.

В течении еще нескольких месяцев, я ходила к нему.
Кто бы мог подумать, что все именно так обернется.

Все закончилось тогда, когда он сказал, что хочет большего и не намерен продолжать такие отношения.

А мне не нужна вся эта формальность. Тогда я думала, что в отношениях у людей в приоритете только секс.
Пару месяцев мы не общались, но я не выдержала, и бросив все, пошла к нему. Это было не из-за любви или каких-то чувств.
Просто привычный и приносящий удовольствие секс.

Он был в школе, оставаясь там после уроков на дополнительную химию.

Я влетела в класс. Извинившись, села рядом с Реном.
Парень сидел на последней парте и делал вид, будто не замечает меня, записывая что-то в тетрадь.

На задних рядах сидели только мы вдвоем. Зал был полупустой, но мне это не мешало.

Я лихо расстегнула его ширинку, ещё больше возбуждая его.

Было видно, что он тоже скучал по мне. Парень попытался меня остановить, но я отпихнула его руки.
Больше попыток протеста с его стороны не было.

Парень откинул голову назад и закрыл глаза . Рен тихо постанывал, стараясь не привлекать внимание окружающих.

После, на перерыве, он схватил меня за руку и потащил в туалет.
Закрыв кабинку, он полез своими руками мне под юбку.
Я любила, когда блондин вытворял этот трюк в автобусе, или переполненном лифте.
Еле сдерживая стоны, я прикусила губу.
Мы слышали, как кто-то зашел.
И он вошел.

После этого я ушла, обещая себе, что больше никогда не вернусь к нему.

Мэл продолжала строить из себя саму невинность, будто ничего и не было. Да и мне было так проще.

Летом, перед 10 классом, я рассказала все своим родителям.

Я просто подошла к ним и сказала, что уже в течении 7 месяцев трахаюсь с Реном, потому что больше не могла.

Не могла врать ему. Не могла быть с ним. Не хотела принимать
его условия и принимать свои чувства.

Мы оставили этот город
Город разврата и грязных надежд. Там, где прошлое всегда будет поджидать в будущем. Где рано или поздно правда всегда вылезет наружу.

"Рен, ты просто кусок дерьма ", - это были мои последние слова, произнесенные в адрес блондина, ведь он практически разбудил во мне то, что было неясным и непознанным.

НимфоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя