Субботний денёчек

33 6 0
                                    

(Pov. Автор)

Суббота. Наконец-то выходные ведь можно хорошенько выспаться и почти весь день напролёт гулять с друзьями. Наташа проснулась сегодня раньше обычного, на часах было 8:37. Проснулась она от сильной головной боли и как только проснулась пошла на кухню где сидела её мама и пила кофе.
-доброе утро, мам..
-доброе утро солнышко, чего ты так рано встала сегодня? Иди ещё поспи.
-я проснулась...проснулась, потому что болит голова.
-сильно болит? - она с волнением посмотрела на Наташу.
-нууу..как сказать, до такой степени что проснулась.
Женщина встала со стула и подошла к полкам, которые висели над кухонными тумбами на которых готовят(простите забыла как они называются) и начала что-то там искать.
-мам, что ты ищешь?
-я ищу таблетки от головной боли.
-не надо..голова сама пройдёт.
Через несколько минут она снова села за стол и поставила перед Надей стакан воды, а возле него положила таблетку. Она молча взяла и запила таблетку водой.
-спасибо, мам. Но ты могла просто сказать где лежит таблетка и я бы сама её взяла.
-лучше посиди и отдохни если тебе болит голова, хорошо?
-хорошо.
-слушай, ты случайно не заболела?
-нет, с чего ты взяла?
-у тебя щёки покраснели и глаза как стёклышки, дай-ка лоб.
Мама встала из-за стола, подошла к Наде и потрогала лоб. Затем она ушла и через несколько минут пришла с градусником, который дала дочери и та сразу же поняла что нужно померить температуру.

(Спустя 5 минут)
Она достала градусник и отдала маме.
-ну сколько там?
-..я тебя расстрою. Ты сегодня не пойдёшь с Кариной в кафе.
-почему?!
-у тебя 37.6
-понятно..
-как голова?
-уже лучше
-это хорошо, иди ещё поспи.
Девушка встала и направилась в свою комнату, когда зашла сразу же легла в кровать и перед тем как уснуть посмотрела в окно. Было обычное весеннее и солнечное утро, на улице свои красивые песни пели птицы, на траве были капли росы. Когда время было 10:20 мама Нади решила сама позвонить Карине и сказать что её подруга сегодня не придёт.
-здравствуйте, мисс Джесика. Что-то случилось?
-здравствуй, Карина. Да, я хотела сказать что Надя не придёт сегодня в кафе.
-почему?
-она заболела, мне очень жаль что вы не сможете сегодня погулять.
-спасибо что сказали, ничего страшного выздоровеет и тогда погуляем.
-пожалуйста, пока.
-прощайте.
Спустя час после этого Надя проснулась и задумчиво смотрела в потолок и мечтала. Ещё через несколько минут ей пришла одна идея и она позвала маму.
-что ты хотела?
-если мне нельзя идти с подругой в кафе..то можно она придёт ко мне в гости?
-а кого ты хочешь пригласить?
-Алису, она новенькая в нашем классе и моя подруга..можно?
- хорошо, можешь её пригласить но не забудь одеть марлевую повязочку(маску).
-зачем??
-чтобы ты её не заразила.
-ааа понятно, хорошо. Спасибо^^
-пожалуйста милая.
Затем женщина ушла куда-то к себе в комнату и сразу после этого Надя взяла телефон и начала искать номер Алисы.

(Pov. Надежда)
Ура! Мне можно пригласить хоть кого-то в гости! Не смотря на то что болею..
Я где-то минуты 2 искала её номер и наконец нашла, теперь осталось только позвонить.
-Алиса, привет. Это я, Надя.
- привет, что-то хотела?
-слушай, хочешь ко мне в гости?
-не против^^ - похоже Алиса очень рада что я её пригласила.
-вот и хорошо, знаешь где дом Карины?
-да, а что?
-мой дом прямо напротив её дома.
-хорошо, буду через минут 20, до встречи.
-до встречи.
После этого я пошла на кухню и нашла ту маску про которую говорила мне мама и села на диван в гостинной. Через 17 минут раздался стук в дверь, я подошла и спросила:
-кто там?
-это я.
-Алиса?
-да.
Я открыла дверь и там действительно стояла Алиса, как только она зашла к нам подошла мама с тарелкой в руках, потому что она мыла посуду. Как только она увидела мою подругу она застыла на месте, тарелка выпала из её рук и разбилась об пол, а у Алисы чуть не потекли слёзы.
-мам? - мне стало не по себе.
____________________________________
Простите что настолько опоздала с главой!! У меня были проблемы со здоровьем(есть вероятность что положат в больницу) и с вдохновением но я постараюсь выкрутиться из этой ситуации, и ещё простите за ошибки..

Про маму Надежды:
Имя: Джесика
Фамилия: Грей
(Те кто знает Undertale и Glitchtale, вам это имя и фамилия никого не напоминает?🙃)
Возраст: 36 лет
Семейное положение: вдова
Внешность:👇

(Мини биография)Её муж погиб в автокатастрофе и она одна осталась с дочерью(да это Джесика из Glitchtale, но здесь у неё совсем другая жизнь которая ну никак не связана с Glitchtale) так же у неё была родная сестра с которой они родились в один го...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Мини биография)Её муж погиб в автокатастрофе и она одна осталась с дочерью(да это Джесика из Glitchtale, но здесь у неё совсем другая жизнь которая ну никак не связана с Glitchtale) так же у неё была родная сестра с которой они родились в один год разницей, когда Дсесике было 16 а её сестре 15 она погибла в автокатастрофе.

Розы забытой могилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя