Новенькая

659 24 5
                                    

-Зачем мафник нас вызывает? Новый грабёж?- спросила Розе, оторвав взгляд от вида за окном.- Дженни! Ты меня слышишь?- после этих слов девушка аккуратно выдернула из уха спящей подруги наушник.

- Что говоришь? - спросила, как спросонья, та. 

Дженни весь вечер думала о том, зачем же ей звонили из YG, ведь главная группировка мафиозников просто так не вызывает. Сейчас она сидела и слушала любимую песню Whistle, её глаза постепенно смыкались из-за бессонной ночи. Зачем же их вызвали? В последний раз босс Ян пригласил Blackpink к себе, что бы сообщить, что Дженни их глава и всё. Может в это раз тоже ничего серьёзного? А может наоборот?Ян хочет их похвалить за проделанную работу? Добавит территории? В общем, много вопросов крутилось в голове у чёрноволосой. Она аккуратно заправила розовую футболку в чёрные рваные джинсы, любя посмотрела на девушку  и, глубоко вздохнув,грубо  ответила:

- Не знаю я! Позвонили сказали, завтра выезжайте, у нас очень интересные новости! И всё!

- Да лан, Дже! Не волнуйся так, что бы YG там сказать не хотели, они ведь понимают, что мы самая лучшая их орда. - успокоила подругу Джису.

- Естественно, - гордо ответила Дженни, - прости Рози,- добавила она и поцеловала ту в щёчку. Розе немного улыбнулась.

За долгое время совместной работы, Дженни знала каждую из подруг лучше некуда.

 Розе например, была очень умна. Она не столько любила действовать, ей по душе были планы, шухер, отвлечь внимание или лишний раз побыть рулевой, вот что нравилось девушке.

Джису же только и могла, что идти на пролом. 

,, Она слишком любит всё крушить и всех бить! Если Джису будет так часто убивать охрану и ментов, то мы из грабительниц в убийцы перейдём!"- как - то раз сказала о ней Розе и этой фразой описала всю Джису.


Прошло часа два, как их чёрная Лаборджини подъехала к неприметному зданию. Розе припарковала машину и главного входа, рядом с незнакомым им мотоциклом, а сами девушки, одев чёрные больничные маски, пошли к заднему входу.  Убедившись, за ними никто не следит, Дженни открыла дверь, пропустив вперёд подруг.  Войдя, они молча зашли в лифт, нажали 6 этаж и поднялись на верх. Дойдя до нужной двери, Дженни нервно убрала непослушную прядь назад, постучала и вошла.

Ограбление в стиле BlackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя