Последний раз, когда я разрешила притронуться к себе
Стервозной походкой в дом Пак вошла Тиффан Чон. Девушка зачесала передние пряди назад, создавая "эффект мокрых волос". Выглядела, как "базар-вокзал". Всего много и не по теме. Она шла, тоща за собой серый чемодан, обклеены желтыми стразами. Чувство вкуса - отсутствует.
Чон откинула волосы назад и, взяв Джунёна за руку, переступила через порог. Глаза особы засверкали от количества драгоценностей в помещении и она улыбнулась.
- Оппа, тут так красиво, - пробормотала она, прижимаясь к парню.
- Рад, что тебе понравился мой дом, - он сделал акцент на принадлежности этого места ему и огляделся вокруг.
«Где же Шатель? Она всегда стояла у входа, когда я приходил», - пронеслось в голове Пака. - Шатель! Шантель! Куда же подевалась эта женщина? - Джунён лениво вздохнул и повернулся в сторону столовой, откуда показалась седая голова управляющей.
- Вы звали меня, мистер Пак? - женщина, вошедшая в комнату, сразу поклонилась и подняла глаза на молодых людей. Шатель замерла от шока и слегка отступилась, но все же произнесла:
- Простите, что заставила ждать.
- Пустяки, - кивнул головой Пак. - С сегодняшнего дня Тиффани будет жить в нашем доме, - парень разомкнул связь между их руками и просто показал головой в её сторону. - Приноси ей все, чего она пожелает и уделяй ей должное внимание, - дополнил Джун, а после легкого кивка Шантель, стал осматривать прихожую, ища объект своих мыслей, которые не давили ему покоя всю неделю.
- А где... - он даже не осмеливается произнести её имя, поэтому сразу замолкает.
Шатель сразу догадывается о ком хотел спросить парень и произносит:
- Госпожа в своей комнате.
- Одна? - невзначай спрашивает Пак.
- Нет, принц Джордж здесь с момента, как Вы уехали. У миссис Пак было плохое настроение, пока мальчик не оказался в Вашем имении, - предупредила женщина, вспоминая прибытие принца и резкое изменение в поведении Госпожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage of convenience (Брак по расчёту)
FanfictionЮная Ребекка живет в богатой английской семье, у которой есть свои привилегии и обязанности. С раннего возраста девочку приучают к самостоятельному выбору, но когда дело дошло до замужества, выбора у девушки не осталось.