44 глава.

2.3K 52 7
                                    

Роv Егор.
На часах уже три, дочка спит у меня на руках, а я сижу в больничном коридоре и жду, когда выйдет врач. Я доехал так быстро, как только смог. Неужели она и правда может потерять нашего ребёнка? Но почему? Я делала всё, чтобы этого не случилось. Всё! А что в итоге?
- Прошу прощения...
Из-за двери выглянула седая голова доктора и я хотел уже подорваться с места, но вспомнил, что у меня на руках ребёнок.
- Что с ней?! С ребёнком?
- Егор Николаевич, успокойтесь. Давайте мы ребёнка положим у меня на диване, а с вами поговорим?
Я кивнул и занёс Милку в кабинет. Дэль сидела на кушетке и перебирала подол своей ночной сорочки.
Положив дочку на диван, доктор показал нам жестом покинуть кабинет.
Я взял за руку малышку и мы вышли обратно в этот коридор.
- Ну что, девушка? Сами расскажите или я?
Я с непонятным взглядом сначала посмотрел на врача, а затем остановился на Дэли.
- О чём он?
- Не о чём, просто...
- Девушка, тогда скажу я! -
Дэль закусила нижнюю губу и перевела взгляд на стену - хорошо, так и быть. Понима...
- Нет! Я хочу услышать всё от жены - я видел, как в карих глазах застыли слёзы и понимал, что мне предстоит узнать что-то плохое - ну же. Дорогая, я жду.
- Я не могу этого сказать! Не могу!
- Успокойся!
Я сам не ожидал от себя, что повышу голос, но так уж получилось.
- Я оставлю вас - после сказанного, врач скрылся за дверью.
Но это не помогло. Мы прожигали друг друга взглядом, но оба молчали.
- Мы так всю ночь будем стоять здесь? Что с ребёнком?
- Он...
- Я не понимаю! Ты специально время тянешь?! Типо интригу придумала?!
- А почему ты вообще кричишь на меня?! Что я сделала?! - милые глаза превратились просто в два злобных окуляра, которые прожигали меня.
- Что с ребёнком, Дэль?
- С ним всё хорошо... Было бы, если б я не болела...
- Что?! Чем болела?! - я искренне ни чего не понимал. Я отвозил в прошлом месяце Дэль на обследование и мне сказали, что всё хорошо.
- У меня подозрение на онкологию.
- Что за херь?! Нам буквально месяц назад говорили, что ты здорова!
- Я знаю. Надо провериться ещё раз. Это может быть что-то другое. Просто похожи симптомы, но исход один.
- И какой же?
- Ребёнок родиться больным, если не мёртвым - эти слова дались ей  очень тяжело. Мне не легче. Одна мысль, что у нас родиться мёртвый или больной ребёнок - убивает.
- Всё хорошо - пока мы не знаем точно, но я думаю, что всё обойдётся. Я обнял Дэль и крепко прижал к себе.
- Егор...
- Чего?
- Я хочу домой.
- Ладно... Иди в машину, я только дочку заберу.
Забрав ключи у меня, Дэль вышла из больницы, а я пошёл за ребёнком.
- Вы поговорили?
Любопытство этого врача меня бесит.
- Да, поговорили. Обсуждать я это не хочу, поэтому просто заберу дочку.
Взяв её на руки, я направился к выходу.
-А я почему-то думал, что убийца моего внука будет более грубее...

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя