Темно и страшно. Идёт сильный дождь, ветер. Повсюду грязь, которая жаждет падения людей. Измученная девушка сидит на улице под большим обломком шифера, прислонённом к стенке заброшенного дома. Под последним левым ребром из глубокой раны сильно кровоточит. Но Сури не видела этого, т. к. ливень был направлен прямо ей в лицо. Казалось, будто сама природа желает ей смерти. Из последних сил, уставшая от всего ужаса, произошедшего с ней, она мокрыми холодными руками, пыталась остановить кровь. Выходило плохо. И девушка считала секунды, до того как Он найдёт её...
А ещё полгода назад всё было хорошо.
1 мая Сури - красивая двадцатидвухлетняя девушка, гуляла с подружками в парке аттракционов. Свежий воздух, радостные дети лишь придавали настроения. Девушки поели мороженного, погуляли, вспомнили старое и разошлись. Вообще, Сури уже давно не с кем не общалась. Глубокая депрессия, длившаяся около года после аварии, где умерли её родители, а она выжила, не давала ей покоя. Её узкая улица находилась на склоне горной возвышенности. К вечеру она дошла до своему дома, где каждый день засыпала одна. Однако ей не хотелось заходить домой. Задумавшись, она пошла ещё выше, включив фонарик на телефоне.
В наушниках всё ещё на репите играет песня "Say Something" группы A Great Big World. На улице ни души. Лишь она, и её мысли. По крайней мере девушка так думала, пока её телефон окончательно не разрядился. Когда же это случилось, она услышала за собой шаги. Сури прибавила скорость, но ничего не изменилось. Она боялась смотреть на зад, думая, что один из её многочисленных ночных кошмаров, может осуществиться. В конце концов, ей ничего не оставалось делать, как бежать. Она побежала, но споткнулась об торчащий корень старого дерева. Девушка хотела встать, но не смогла из-за ушиба лодыжки. Со слезами она обернулась и при блеклом свете уличного фонаря еле увидела силуэты двух мужчин.
Бедная хотела закричать, но выключилась от удара в голову тупым предметом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не моя жизнь.
RandomСури - обычная девушка, жизнь которой и так не сахар. Авария, смерть родителей и глубокая депрессия сделали её по-настоящему несчастной. Но видимо судьбе этого настолько мало, что она и вовсе хочет уничтожить будущее девушки, послав человека, счита...