Что такое жизнь? Никто не знает. Что такое смерть? Ответ тот же. Люди могут лишь строить догадки о том, что ждёт по ту сторону, и почему они ходят, мыслят, разговаривают друг с другом.
А вдруг после смерти нет ничего? Просто темнота. Сознание покидает тело и растворяется в потоке времени, забытое всеми и навсегда.
Или, может, после смерти мы становимся призраками? Возможно, нас окружает множество духов людей, которые давно умерли. Они заботятся о нас или наоборот, пытаются навредить. Именно благодаря им происходят те маленькие случайности, которые в дальнейшем, возможно, изменят всю нашу жизнь на корню.
Что если мы становимся "мрачными жнецами", как в сериале "Мёртвые, как я"? Ведь может быть и так. Кто знает, возможно, однажды вам придётся собирать души людей, которые должны умереть и жить в квартире, владелец которой погребён пол слоем земли.
Или всё же нас ждут Рай и Ад? Вечное блаженство или муки?
А может мы переживаем всю свою жизнь снова и снова, без возможности остановиться? Возможно, даже сейчас вы на самом деле мертвы и всё, что происходит вокруг – лишь далёкие воспоминания?
Или вы перерождаетесь вновь и вновь, всегда разными людьми, забывая всё, что связано с предыдущей жизнью?
Этого никому не дано знать. Ни вам, ни мне. Белле тоже. И её отцу, Фреду Харрел тоже не дано. И её мачехе, Вивиан теперь уже Харрелл, тем более не дано.
Иногда Белла задумывалась о своей смерти. Ей было интересно, что там, по ту сторону изгороди. Интересно, как это – умереть. Утонуть. Сгореть. В прямом смысле лешиться сердца или чего-нибудь другого. Как это – умереть насильственной смертью. От удушья, от потери крови из вен. "Вдоль, а не поперёк", – проносилось у неё в голове при мысли о том, как лезвие, подобно мойре из греческой мифологии вгоняется всё глубже и глубже под кожу, обрезая нить жизни. И хотя она никогда ничего с собой не делала, ей приносила удовольствие мысль о боли.
Иногда бывало, что она желала смерти другим. Например, Вивиан. Или Реджи. Или своему отцу. Учительнице по биологии. Мэйлин. И многим другим, вообще-то. Чтобы успокиться и не сделать ничего непоправимого, она представляла, как её руки смыкаются на шее этого человека, как жизнь медленно покидает это уродливое морально создание, тем самым спасая себя и других от всего дерьма, которое есть в человеке. Ей нравилось представлять, как она медленно режет их кожу. Не убивая, но принося жгучую боль. Как они просят пощады, как хотят жить.
* * *
–Белла! Ты где вчера была? Почему на звонки не отвечала? –Эти и множество подобных вопросов бросала в лицо девушки Джесс.
–А? –вернувшись в реальность спросила Бель. –На кладбище ездила.
–Что? Я... Точно... Прости. Ты как?
–Я в порядке, спасибо. Встретила отца. И Вивиан. Она стала ещё более мерзкой. –последнюю фразу рна проговорила, пока уклонялась от бегущего в непонятном направлении паренька, класса из 5.
–Я даже в этом не удивлена. Она с самого начала была противной. –С лёгкой улыбкой проговорила Джесс. –Идём, скоро биология.
* * *
Не сказать, что биологию Белла любила, но она была весьма интересной для изучения. Весь ужас заключался в строгости их учительницы, миссис Томпсон. Она была очень придирчива ко всему, из-за чего пятёрки в классе по её предмету были редкостью.
* * *
Биология
Информатика
Алгебра
Алгебра
Литература
Физкультура
История
* * *
Шесть уроков прошли очень лаже благополучно, если не считать того, что на физкультуре Беллу вызвали показывать комбинацию на брусьях для всех остальных девочек. А вот историю, как известно, вёл мистер Фейбер, из-за чего она стала, пожалуй, самым сложным и ненавистным предметом.
* * *
–Отсутвующие? –строгим, но не менее приятным слуху спросил Реджинальд.
–Шарлотта Грин, Айзек Миллс.
–Хорошо, начнём урок. Сегодня я буду спрашивать у вас пересказ частей, которые раздал на том уроке. Все же выучили?
Класс наполнился возгласами о готовности к рассказу.
По-хорошему, до Беллы не должна была дойти очередь, но она дошла. Ей предстоял рассказ о французской героине Жанне д'Арк. Весьма печальная судьба.
Жанна была высокой, сильной и выносливой крестьянской девушкой, крайне религиозной и впечатлительной. Она верила, что именно ей суждено освободить Францию от англичан во время Столетней войны 1337-1454 годов. Девушка добралась до крепости на Луаре, поговорила с наследником Карлом VII, вместе со всем войском отправилась на освобождение от осады Орлеана. За девять дней, в 1429 году осада была снята. Затем Жанна убедила Карла выступить на Реймс, где тот был коронован. Однако, во время вылазки из крепости Компьён, её предали, дав бургундцам захватить её и продать англичанам. В Англии её пытали, обвинили в колдовстве. После чего Жанна была сожжена. Через три месяца после её гибели, Карл осознал, что обязан короной ведьме, дело пересмотрели, в XX веке Орлеанскую деву причислили к святым.
Жестоко, правда? Из-за зависти и тупости других страдают герои. А затем, когда всё уже безвозвратно, люди резко осознают тот факт, что сделали что-то ужасное и пытаются изменить ошибку. И это одна из причин глупости людей.
Вернёмся к Белле.
После окончания уроков и битвы в разлевалке, она наконец выбралась из практической работы по ОБЖ на тему "Как выжить в толпе".
–Ты на остановку? –слегка устало спрашивает Джесс.
–Нет. Прогуляюсь, пожалуй. И в кафе зайду.
* * *
Город ослепляет своими красками. Синие, красные, зелёные ветви деревьев, украшенных гирляндами, поражают. Золотые канделябры размером с людей ослепляют, а огромная ёлка, мелькающая разноцветными огнями отнимает дар речи, оставляя восхищение. Торговые центры кажутся больше обычного, а их вывески видно за много метров. Туда-сюда снуют люди. Гирлянды, светофоры, фонари, вывески – всё это ослепительно красиво и просто поразительно. Никогда ещё такого не было. Ну, новогодняя столица, как никак. Хотя ближе к окраине города всего этого обилия света становится меньше.
Шапку Беллы, да и саму девушку уже давным-давно замело снегом. Она ведь уже очень давно гуляет, с конца уроков и до темноты. Она теперь ходячий снеговик. И зачем только она пошла гулять?
Но вот тяжёлая дверь отворяется, и в нос ударяет запах кофе и десертов. Сэм приветливо улыбается, а люди мило разговаривают между собой. Всё это создаёт атмосферу уюта.
–Здравствуй, Сэм. Как ты? –спрашивает она.
–И тебе привет. Чудесно, ты как? –с лёгкой улыбкой отвечает бариста, после чего следует кивок о том, что всё хорошо.
–Хотелось бы выпить латте. –со слегка задумчивым взглядом замечает Бель.
–Конечно, дай мне немного времени.
* * *
Сделав глоток кофе, девушка разблокировала телефон. Она решила почитать фанфики. Она любила это занятие, как многие подростки.
Её любимой историей была история о парне, живом, но слишком мёртвым. Он очищал город от грешников. Люди даже посвятили ему кладбище. И всё бы шло хорошо, если бы его соседкой не стала одна девушка. Не ясно, будут ли они вместе и чем всё закончится, ведь он не раз пытался причинить ей не только физическую, но и душевную боль.
Эта история полна размышлений и правды. Она могла стать настоящей книгой. Ведь она написана не по какому-то фильму или сериалу. Может, она слегка жестока в плане смерти. Но она правдива.
Однако, почитать ей не удалось, потому что она увидела сообщение от отца. В нём говорилось о том, чтобы она шла домой. Он будет ждать её в сквере около дома.
Так же было сообщение от Реджи о том, что им стоит поговорить.
Белла: Нет, нам не стоит говорить. (19:16)
Мистер Фейбер: С чего такой ответ? (19:17)
Белла: Я не хочу. Мне пора идти. (19:17)
Собрав вещи, попрощавшись с Сэмом и схватив ещё горячий кофе, она торопливо направилась в сторону выхода.
* * *
–Наконец ты пришла. Я уже устал ждать. –раздражённо ответил Фред.
–Я могла идти пешком, так что скажи спасибо. –тем же тоном ответила его дочь. –Что тебе нужно?
–Сразу к делу, да? Хорошо. Мне нужно, чтобы ты переехала из этой... квартиры назад в наш дом.
–Зачем? Ты не слишком желал меня видеть с самой смерти мамы.
Фыркнув и решив, что таить от неё нечего, он решил попытать счастье и сказать ей:
–Я заключил сделку. Ты должна бужешь выйти замуж и соединить две компании. Учиться тебе больше не нужно, так как я уже обо всём договорился с директором, а ты будешь обеспечена всем, чем пожелаешь.
Мысли в голове спутались и ураганом проносились одна за другой. Ей захотелось кричать и просить о том, чтобы он не выдавал её замуж, но Фред не послушал бы её. Затем такие чувства сменились злобой. Ей хотелось задушить его. Потом она захотела умереть быстро и безболезненно.
Он продал её?
Заключил сделку вот так просто, не спросив Беллу?
Он предал свою дочь?
–Я хочу быть обеспечена свободой. –Повернувшись спиной к мужчине тихо произнесла она. –Возвращайся домой. И никогда не приходи сюда.
–Я знал, что ты откажешься. Ты думаешь, я тебя так просто отпущу? –схватил её за руку. –Ты пойдёшь со мной. Не сама, так я тебя отнесу.
Вырвавшись из цепкой хватки, девушка почувствовала, как щёку обожгла слеза. И ещё одна. И так множество.
–Я ненавижу тебя. –сдавленно прошипела Бель. –Ненавижу. Никогда не приходи ко мне. Ты продал меня за какую-то компанию. После такого ты не посмеешь назвать себя моим отцом. –она совсем перешла на шёпот. Развернувшись, она побежала в сторону дома.
В лицо бил ветер. Ноги болели после изнуряющих баскетбольных тренировок. Грязь, располагавшаяся на месте некогда белого снега, щедро оставленная машинами, летела в разные стороны, а рюкзак так норовил упасть с плеч.
Наконец она вошла в тёплую квартиру. Такую небольшую, но родную. Бросив вещи и выключив телефон, она направилась в ванну.
Грязная одежда была брошена в корзину. Распущенные и на удивление длинные и мокрые от влаги волосы покрыли плечи, спину и грудь замёрзшей девушки. Горячий душ – вот то, что ей было нужно. Вода стекала по бледной коже, согревая, слегка волнистые волосы потяжелели и выпрямились. Подобно капле, Белла по стене опустилась вниз. Как там говорят, в дождь слёз не видно? Что за глупости,слёзы видно и в дождь, и в душе их видно, везде видно. Слёзы невозможно скрыть.
Тихо, беззвучно она плакала. Внутри бушевала буря, а мысли выстраивались в неправильные ряды и снова разлетались в стороны, вновь собираясь в неправильный пазл. Что за ужас происходит?
Она устала учиться. Нет, она отличница. Многие её любят. Учителя тоже. Но она просто устала.
Реджи. Зачем он приехал? Что ему здесь нужно? Почему снова ворвался в её жизнь?
А отец... Как он мог заключить подобную сделку? Она никогда не была ему нужна. Он всегда злился, требовал многого. А сейчас он появился и сказал о подобном.
Единственным лучиком света была для Беллы её мама. Но когда она ушла, жизнь заполнила окончательная и беспросветная тьма. Отец женился на другой женщине почти сразу. Он совсем забыл о дочери. Белла была разбита, но никто не мог и не собирался помогать ей пережить это. Вот она и осталась такой. Грустной, разбитой и скрывающей от всех свою жизнь.
Ей всегда говорили, что такие пальцы, как у неё предназначены для пианино. Но она не играла на пианино. Иногда играла на барабанах и гитаре – Сэм научил когда-то давно. Однако, сейчас эти аристократические пальцы впивались в потемневшие от воды волосы, царапая кожу на голове. Острые ногти оставляли красные следы на голове, на ладонях, на боках.
Сейчас ей плохо. Но завтра она встанет и снова пойдёт в школу. Она будет делать вид, что всё хорошо. Учиться, порой разговаривать с одноклассниками, снова пойдёт на тренировку. Она скроет царапины кофтой. Никто и не заметит, ведь люди невнимательны. Снова будет читать, пить кофе. Отведёт Джессику в кофейню. Снова увидит в коридоре школы Реджи и пожалеет, что завязала тот глупый спор, который принёс ей немаленькую проблему. И всё снова будет так, как раньше. Никто и не узнает об этом вечере.Никогда.
Выйдя из душа и высушив голову, она села за уроки. Часы показывали 21:13. За три часа Белла сделала все уроки. Около 00:30 она легла спать. На этом жуткий день закончился. Начался новый. Он принесёт новые события в жизнь Беллы. Может, приятные, а может и нет.
Кто знает, как сложится новый день? Правильно, никто. Об этом мы узнаем лишь в будущем завтра. А пока что для всех это туманная роща с сокрытыми в ней демонами и кочками. Может, вы наткнётесь на кочку, а может, на демона. А может вообще ни на что не наткнётесь. Зачем гадать? Просто ждите и живите сейчас.
---------------------
Хей, Вы, наверное, про меня забыли, но я тут, и я не умерла. Это рекорд – 1951 слово. Надеюсь,вам понравится. Изначально история задумывалась в подобном стиле.
Всегда ваша Кофейная Маньячка 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе - мой друг
RandomКофе - чудесный напиток с потрясающим запахом. Он бывает разным на вид, но пахнет всегда чудесно. Белла Харрелл - девушка, чьё сердце превращено в лёд - любит кофе всей душой. Похоже, это единственное, что может растопить её закованное в броню сердц...