Вечер в новом доме

389 28 4
                                    

- Вы что, правда поехали за нами обратно?-спросила Лиса.

Время было уже ближе к ночи, и спать почему то не хотелось только ей. Дженни мирно лежала у младшей на плече, Кума всё не мог наиграться с Джису.

- Да! Доехав вот до того поворота у леса, Джису мне говорит: ,, Доставай ключи!", а ключи, как и карточка у Дженни, поехали мы назад, приезжаем- вас нет. Мы кстати звонили тебе Джен, но, конечно же, трубку ты решила не брать.

В этот момент Дженни проверила телефон. 23 пропущенных, вот это да.

- Простите,- сказала она подругам.

- Да лан,- ответила Джису, когда они уже подъехали.

Выйдя из машины, Розе первым делом побежала смотреть мотоцикл Лисы.

- Вааауу! Я тоже такой хочу! Дженни! Когда у нас ближайший грабёж по расписанию?-  взбудараженно прокричала она.

Дженни подошла к стоящим Лисе и Розе и сказала:

- Вроде бы хотели послезавтра....Ой да и не знаю я! Спать хочу!

- Значит послезавтра!- сделала вывод довольная Розе и добавила.

Лиса кивнула и повела сонную онни к дому. Джису уже была внутри и уже успела лечь спать.

Дом был как самый обычный дом. Красная черепица, тёмно-коричневые стены, беседка с прозрачной крышей, лавочки у входа и  каменные ступеньки, которые  вели дорожку прямо к двери. Дженни шла рядом с Лисой и всю дорогу не выпускала её руки из своей. Зайдя в дом она решила сразу пойти искать спальни, пока Лиса  исследовала всё их здание. Зайдя в первую вроде как спальню, Дженни увидела Джису, роющуюся  шкафу.

- Что ищешь?- спросила она.

От неожиданного вопроса Джису немного перетрясло. Она подняла голову на подругу и ответила:

- Да вот проверяю, все ли вещи на месте, чемоданы то не мы собирали..

- Да, тоже верно, я не подумала,- вдохнула Дженни и добавила,- не знаешь, сколько тут всего спален?

- Две,- ответила Джису, которая уже успела обойти весь дом.

- Две? Нас же четверо,- удивилась Дженни, уже понимая что значит такой расклад дел.

-Да, видимо это тоже для беспалевности, типо если будут устраивать проверку помещений, это отведёт некоторые подозрения.- сделала заключение Джису.

Ограбление в стиле BlackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя