В то время пока все играли в баскетбол Алина решила сделать колесо.
Алина отлично сделала колесо, но года встала на ноги ей в лицо прилетел мячь. От неожиданности Алина упала и быстро схватилась за лицо и начала плакать от невыносимой боли.
Влад быстро подошёл к Алине. Он присел на корточки. Он приобнял одной рукой Алину, а второй осторожно убрал руку с лица.
— Блин, иди сюда. Где у вас здесь туалет? - прижяв к себе Алину спросил Влад. Катя объяснила Владу где находится туалет.
Влад взял на руки Алину и понёс в туалет. Зайдя в туалет он поставил Алину на ноги возле раковины. Катя стояла и наблюдала за этим.
— Кать, принеси аптечку. - повернувшись к Кате попросил Влад.
— Хорошо. - ответила Катя и ушла. Пока Катя ходила за аптечкой Влад умывал Алину.
— Влад, больно. - жалобно произнесла Алина.
— Где? - посмотрев Алине в глаза спросил Влад.
— Голова и нос жжёт. - так же жалобно ответила Алина.
— Дорогая, потери немножко. Катя сейчас принесёт аптечку и я тебя вылечу. - сказал Влад и аккуратно поцеловал Алину в губы.
Спустя ещё пару минут Катя принесла аптечку.
Влад забрал аптечку у Кати и достал ватку вместе с перекисью. Влад налмл перекись на ватку и аккуратно засунул эту ватку в нос Алине.
— Сссссс ай. - завизлжала Алина от того что рана начала щипать.
— Ну всё всё. - сказал Влад и взял Алину за руку.
— У вас есть лёд? - повернувшись лицом к Кате спросил Влад.
— Да есть. - ответила Катя.
— Неси, если можно быстрей. - быстро сказал Влад. Катя без слов ушла за льдом.
— Влааааад, щипит сильно. - схватившись за руку Влада закричала Алина.
— Тише дорогая. Терпи. Сейчас все пройдёт. - успокаивал Влад Алину.
Тут вернулась Катя со льдом в руках.
— Вот. - сказала Катя и протянула лёд Владу. Влад взял лёд и приложил к лицу Алины.
— Ай. - крикнула Алина когда Влад приложил к её любую лёд. И от этой боли у алины пошли слёзы.
— Тише зай. - сказал Влад и аккуратно вытер слёзы с щеки Алины.
Алина посмотрела Владу в глаза.
Влад убрал лёд и притянул к себе Алину. Он начал целовать её в губы. Влад с Алиной не заметили что Катя стояла рядом с ними. Заметив то что Алина с Владом целуются, Катя вышла.
Поцелуй Влада и Алины был страстным, диким. Алина начала снимать с Влада футболку. Футболка Влада полетела куда-то в сторону.
Влад быстро снял с алины футболку и начала оставлять засосы на её шее. Алина растегнула лифчик и бросила его в сторону. Влад начал сжимать грудь, а Алина стонать от наслаждения.
Алина чувствовала что уже её трусики намокли.
— Влад, войди в меня. - тяжело дыша от возбуждения произнесла Алина.
— Хорошо. - сказал тихо Влад и закусил губу.
Влад быстро снял с Алины шортики и трусики. Когда Алина была полностью голой Влад раздвинул её ножки и двумя пальчиками вошёл в киску. От удовольствия Алина начала постановать. Влад с каждым разом все быстрее входил и выходил из Алины.
— Хочешь ощутить в себе что-то больше чем два пальчика? - пошло сказал Влад Алине на ушко.
— Да. - томно дыша сказала Алина.
На лице Влада появилась пошлая улыбка. Он приблизился к губам Алины и поцеловал.
Потом он резко, но аккуратно вошёл в Алину. Влад сначала трахал Алину медленно, но он понимал то что этого мало и поэтому начал наращивать темп.
Чтобы Алину было не так сильно слышно Влад начал целовать её в губы.
Когда Влад почувствовал что вот вот кончит он вытащил член из Алины.
Алина молча села на колени и начала делать приятно Владу. Она сначала взяла только головку к себе в рот. А потом полностью заглотила член. Алина заглатвала член по самые яички. Владу это безумно нравилось поэтому было слышно как он от удоаольствия рычал.
В ротик Алине потекло белое семя.