ГЛАВАЯ ВТОРАЯ

6.6K 101 66
                                    

POV. Джеймс

Я выехал с университета, так как последние пары были мне не интересны. Эти дисциплины - я знаю, как свои пять пальцев. Не то, чтобы я хвастаюсь, но это реально уже достало тем, что я попросту просиживаю свою жизнь за партой. Следя за дорогой, я выключил музыку, которая играла на протяжении всей дороги.

Рингтон телефона охватил всю машину. Я взял мобильник в руки, одновременно водя машину. Убедившись, что это никто иной, как неважный человек, просто проигнорировал. После этого, посмотрел на дорогу - там девушка переходила дорогу на красный. Хотел посигналить, чтобы нахрен ушла с дороги, но присмотревшись, узнал вчерашнюю девушку. Вчера, то в телефоне копалась, то в сумке рылась, а сегодня в книгу уткнулась, да ещё в дороге. Не дура, ли?
Я заметил, что с другой стороны едет машина на высокой скорости и даже не пытается остановиться. Я резко снял свои солнцезащитные очки, убавив скорость, и вытянул руку, чтобы подхватить ее и усадить в свою машину.
Мое действие произошло быстро, что даже темноволосая не успела понять, что произошло, а её книга упала на соседнее сиденье.
Проехав несколько метров, я остановил автомобиль на обочине.

- Ты, блять, совсем уже!? - ворча, спросил я.

- Снова ты! - промолвила куколка и огляделась по сторонам. Она до сих пор пребывала в легком испуге.

- Повторю еще раз, ты, блять, совсем уже!? - поднял одну бровь и повысил тон. Она, лёжа на моих коленах, хлопала своими длинными ресницами и не могла  подобрать нужные слова, чтобы сказать. Я смотрел на девушку, не отрываясь. Такая маленькая, нежная, лёгкая девочка. Её лицо, светлое, ухоженное, чистое - фарфорового тона, но есть пару маленьких прыщей, плоский низкий лоб, черные брови, большие глаза - темно-коричневого цвета, маленький вздернутый нос и немного пухлые губы - бледно- розового цвета. Я изучал каждый сантиметр её тела. Она неровно дышала - её грудь то поднималась, то опускалась. Видимо, сильно перепугалась.

- Ты ответишь на мой вопрос?! - требовательно повторил.

- Я...я...я...

- Я! Я! Что я? Сколько можно? Ты куда смотришь, когда переходишь дорогу, а? - громко кричал я.

- Извини, я зачиталась, и, не замечая красный цвет, переходила дорогу. Извини, за принесённые мною неудобства! - быстро проговорила девушка.

Порождение любви[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя