3 Глава

4K 152 14
                                    

Вот я оделась закрыла дом и мы пошли гулять.
Мы договорились что спала пойдем в кафе а потом а парк аттракционов. Мы зашли в кафе "Парадис". Мы сели за стол заказали два мороженного и ждали наших заказов. И тут я увидела как Юнги и еще 6 мальчиков зашли в это кафе. Причем  у других были слишком натянуты кепки поэтому я не смогла увидеть лиц. Они подошли к бару взяли с собой коктейли и ушли. Мы же поели мороженное и пошли в парк. Там было очень много аттракционов и успели почти на все. Сначала мы пошли в тир и я выиграла мишку, но я увидела как огорчилась Мишель поэтому отдала его ей, потом на машинки, а закончили мы это колесом обозрения, но когда колесо с ними было на самой высоте его заклинило. Мы очень сильно испугались колесо остановилось но только подрагивало.  Те люди которые были в низу их сняли, а мы? Ну да а мы им зачем. Я начала кричать и вдруг я увидела Юнги который бежит к этому колеса он услышал меня. Он залез на колесо снял сначала Мишель а потом меня но когда снимал меня колесо снова начало крутиться и чуть не упали но все обошлось хорошо.
- Ты не поранилась? - спустившись спросил у меня Юнги
- Нет спасибо тебе большое-сквозь слезы и обнимая его сказала я
- Все позади)
-Извините но мне придется забрать у вас Юнги-с улыбкой подошёл парень и сказал мне
- Прости Сюз мне нужно бежать - поцеловала в щечку сказал мне братик и убежал
После всего произошедшего Мишель провела меня домой
-Отличный был денек)
- Согласна -ответила я
- Ты завтра идешь в школу?
- Конечно
- Я тогда завтра в 8 зайду ща тобой-обняв сказала Мишель
- Хорошо
Мы прощались и я зашла домой, родители уже были дома. Я им рассказала все произошедшое и поднялась к себе в комнату. Я приняла душ к этому времени пришел Юнги.
- Можно войти? -постучавшись спросил он
- Да, конечно
- Ты не переживай из за произошедшего, все закончилось хорошо - обняв меня сидя на кровати сказал он
- Спасибо тебе ещё раз)
-Кстати это может не мое дело но за парни были с тобой в кафе и тот парень который тебя забрал?
- Ааааа этоооо
- кто?
- BTS
- Ты серьезно??!
- Ну да
- Ого
- Да,  и скорее ты пойдешь с ними знакомиться, а сейчас спать тебе завтра в школу-уложив меня на кровать и укрыв одеялом он чмокнул меня в лобик.
- Люблю тебя
- И я тебя
Он вышел закрыл дверь и я уснула. 

Мой брат Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя