—Элдерс, я не виновен ни в чём,—смутный голос доноситься сквозь пелену дыма.
—Я люблю тебя
—Я хотел сделать, как лучше
Два парня, один подписывает красивой, изящной перьевой ручкой лист пергамента. Неясные, размытые символы и печать алого цвета.
На лице играет хитрая ухмылка, второй сконцентрирован.—Ты прекрасен
Тёмный лес, мужчина, бегущий меж деревьев. Футболка, промокшая из-за дождя, джинсы, неаккуратно порванные во многих местах, кроссовки, облепленные грязью.
Красные глаза, прожигающие всё на своём пути, слепившиеся неопрятными прядями волосы.Ненависть убивает изнутри. Нарушил контракт, наврал, издевался над ним. Слишком больно смотреть на муки любимого, но что он теперь может
—Ты сам виноват
Хлопок, дверь срывается с петель.
—Где ты, мразь?!—крик, такой оглушительный, неприятный, резкий.
—Ох, ну что ты так раскричался. Пришёл мстить за ту сучку, что я оприходовал пару месяцев назад? А зря, знаешь ли. Я ведь по своей доброте душевной отпустил его. Не стал догонять, убивать,—едко произносил собеседник, на глазах превращаясь в демона.
—Ты нарушил обещание, клялся, что не выпьешь и капли крови!—как же он его ненавидит.
—Успокойся, Габриэль. Не нужно устраивать здесь детские разборки. Прости, что трахнул его перед тобой. Ты поэтому так разозлился?—вся эта ситуация для него лишь шутка, неинтересная, но весёлая мимолётная история.
—Да как ты можешь произносить своим поганым ртом что-то об Элдерсе!—маленький шаг в сторону противника. Каждый мускул на грани напряжения. Скоро курок сорвётся.
—Не советую, ты прекрасно знаешь, что может произойти. Кто же будет трахать твоего питомца, если ты погибнешь? Хотя нет, зверушка тут ты. Как ползал в его ногах, молил о прощении. Успокойся уже. Твоей вины там и в помине нет. Он сам сбежал, убивал, для чего твоё притворство?—подумай, эти слова могут быть чистой правдой. Но ты ослеплён.
—Ты знаешь, как сильно я люблю его. Походку, слова, плавные, витееватые движения. Нежность, которую он проявлял ко мне, даже зная мою природу. Но это время прошло. Он больше не любит меня, а ты... Ты паскуда, которая некогда испортила его жизнь. Больше ничего я сделать не в силах. Мне никогда не вернуть той былой преданности, значит и жить не за чем,—конец.
Рывок, замах. Резкий, оглушающий удар в висок. Дикий гул в голове противника, но в своей шум не меньше. Дикая скорость, перемещение кулаков неимоверно быстро. Перехват, ответный удар в солнечное сплетение. Боль пронзает обоих, только сердце щемит гораздо сильнее. Харкая на пол отвратительный сгусток Даниэль притесняет ногой к полу, казалось, поверженного соперника.
—Габриэль, к чему эти глупости. Я не позволю себе умереть. Ты маши кулаками сколько угодно, силы сдержать твоего глупого напора у меня хватит,—хитрая, самодовольная ухмылка.
—Я тебе не позволю,—мощный удар в челюсть.
Демон отходит назад, хватаясь за лицо. У него нет душевных переживаний, которые могут прикрыть физическую боль. Габриэль встаёт, чувствуя отчётливый металлический вкус. Из уголков губ кривыми дорожками скатывается кровь.
—Ты уничтожил его тогда, а я, как только он узнал всю правду о договоре. Видимо, нам обоим не суждено жить,—удар в живот, Даниэль сгибается пополам. Локоть летит прямо в спину, но силы для перелома позвоночника недостаточно. Ещё один замах, колено в живот. На кусочки разрывается печень от нечеловеческой силы. Тело Габриэля пронзает дикая боль. Кулак летит в район сердца...
Треск рёбер...
Звон в ушах...
Потеря сознания...
Темнота...
Тело обрушилось на холодный пол, а за ним и второе.
Солёные струйки застыли на щеках.
—Я так люблю тебя, зачем ты сделал больно?
Во мне ты всех моих китов убил.
Топил в бензине, героине, эфедрине,
Пытаясь обуздать свой жаркий пыл.***
Строчки из песни "Море" — Найтивыход
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Cruelty [Мягкая жестокость]
FanficПочему все считают, что демоны забирают жизнь. А может они просто не умеют любить по-другому.