Dumb

2.8K 316 54
                                    

Чимину с детства говорили, что когда он вырастет, то обязательно встретит свою любовь. И он верил в это. Верил в то, что где-то его ждёт человек с надписью на теле из слов, которые услышит от него в первую встречу. Ведь на теле Пака была надпись. А, значит, где-то есть и соулмейт. И мысль о нём грела Чимину душу и заставляла верить в любовь дальше, пока его жизнь не разрушилась.

В ту злополучную дождливую ночь он ехал с друзьями на машине. Все они немного перебрали, дорога была скользкая, а грузовик выехал навстречу слишком неожиданно. Двое из них погибли, ещё двоих выбросило из машины и они чудом уцелели, а Пак остался немым...

Родители водили сына по различным врачам, а те только разводили руками. Шок после пережитого прошёл, а связки так и не восстановились. Родители плакали по ночам и всё так же искали лучших врачей, а Чимин отлично понимал, что это конец. Соулмейта он своего уже не встретит, а, если и встретит, то никогда не назовёт ему первые слова, которые должны быть на его теле.

Понимая, что никто ему помочь не сможет, Чимин попросил родителей прекратить таскать его по врачам. Он сдал экзамены и поступил в университет на фотографа. Для заказчиков главное красивые фото, а не голос фотографа. На чём Пак и зарабатывал, фотографируя различные мероприятия и продавая другие свои фото.

В университете он просто пытался слиться с другими обычными студентами, чтобы не привлекать внимания к своей скромной персоне. Но, как бы не старался, о нём всё-равно говорили больше, чем о ком-либо другом из этого университета. Его не призирали, им не восхищались, но дружить с ним почему-то боялись. Чимин был бы только рад найти друзей среди одногодок, но, видимо, не судьба. Парень совсем отвык от общения с ровесниками, поэтому был совершенно не готов к тому, что однажды случилось.

Это был совершено обычный день. Чимин направлялся в свою аудиторию с несколькими книжками в руках, как вдруг на него налетел парень и столкнул на землю. Пак поморщился от лёгкой боли и позволил студенту помочь ему подняться. Он быстро собрал упавшие книги и отдал ему.

- Эй, Милые щёчки, ты в порядке? Не сильно ушибся? - парень ещё что-то спрашивал, но Чимин уже не слышал. Ещё первая фраза заставила его замереть от шока и невольно схватиться за своё предплечье. Неужели, так бывает? - Голова не болит? Мне кажется ты сильно ударился.

Dumb Место, где живут истории. Откройте их для себя