POV Алекс:
Локи крепче обнял меня, когда я начала всхлипывать.
– Я ведь видела как ты умер, - сказала я дрожащим голосом - как ты выжил, Локи?
Я подняла на него свои глаза, наполненные слезами, и ждала ответа. Локи вздохнул и ответил:
– Я расскажу позже. - он прижал меня к себе. - но сейчас ты должна обьяснить, - он взял меня за плечи и слегка отстранил. - ты собиралась покончить с собой?
– Да. - спокойно ответила я. - Когда я поняла, что больше тебя не увижу, я потеряла всё. А когда теряешь всё, что тебе дорого... В голове возникают глупые мысли. - Я улыбнулась.
Локи глубоко вздохнул и сказал:
– Больше так не делай, дурочка. - и притянул меня к себе.– А ты не хочешь рассказать, каким образом нас всех разыграл? - я лукаво усмехнулась.
– Я думал вы догадаетесь сразу. Я создал материальную иллюзию и послал её к Малекиту. Как ты понимаешь, он купился, когда подумал, что убил меня. Мне не хватило труда снести Малекиту голову, в момент его торжествования над поражением асов.
Когда Локи закончил, я с облегчением выдохнула. Сейчас мы расскажем всё Тору, Сиф.. Тор, наверно задушит своего брата в объятьях, да и поделом.
Дальше мы шли молча почти вплотную. Хотелось просто немного помолчать. Теперь Асгард наконец в безопасности, очень надеюсь, что подобное не повторится в ближайшие три тысячи лет.
Мы подошли к тому месту, где находились асы в последний раз, но их там не оказалось.– Надо проверить в госпитале. - сказал Локи. Я кивнула в ответ на его слова. И Тору, и Сиф неплохо досталось во время битвы. И мы направились в госпиталь.
***
POV Локи:
Я открыл дверь и пропустил вперёд Алекс. Как и ожидалось, Сиф и Тор находились внутри лечебницы. Они не сразу меня заметили, но когда Тор перевёл взгляд с Алекс на меня, его выражение лица так изменилось, что я невольно улыбнулся. Я помахал рукой Сиф, которая была в шоке. Алекс обернулась на меня, потом на Тора, на Сиф и пырснула со смеху.– Вы будто приведение увидели. - усмехнулся я.
– Локи, ты жив! - до Тора дошло, что это не галлюцинация, и перед ним стоит реальный человек. - Значит это была иллюзия, да? - улыбнулся брат.
– Я думал, ты не догадаешься. - улыбнулся я.
И наступило молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
De TodoСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...