На улице стояла кромешная темнота, отчётливо слышались звуки проливного дождя. Внезапный свет молнии осветил темную комнатенку: на старой пружинистой кровати сидела маленькая худенькая девочка и держала в своих дрожащих руках еле горящую свечу. Девочка не боялась темноты и, гром с молнией не пугали это юное создание. Ей было просто грустно и одиноко, ведь в столь пасмурный вечер никто не пришел за ней и не укрыл от громких раскатов грома. Возможная ласка близких людей будоражила потаённые чувства и одновременно огорчила. Не было у этой девочки родных, к сожалению у нее вообще никого не было.
Вдруг, маленький огонек потух, оставив о себе еле видный огарок, словно рану на душе.
- и ты решил меня покинуть - прошептала девочка дрожащим голосом и слеза скатилась по бледной щеке.
Грусть тут же охватила невинную душу. Кажется окно закрыто, и щелей в доме не было, но почему-то мерзкая прохлада пронизывала все тело иглами, заставив непроизвольно поежиться. Не желая и дальше мирится со столь мерзким опустошением, девочка осторожно соскочила с кровати и еле слышными шажками подошла к тумбочке. Нож, на ней лежал небольшой раскладной ножик, а рядом лежала надпись.– "Если не хочешь видеть как вымирает человечество, то просто умри вместе с ним"Всего несколько фраз и желание жить больше не было. Как будто сам мир был против ее существования: родители, друзья, город, все вымерло. Так зачем жить ей, раз нет того, кто бы обнял маленькие плечики и не утешил? Вот и девочка этого тоже не понимала, и приняла одно единственное верное для себя решение, которое спасет ее одинокое "Я" от пустоты.
Медленно - будто стараясь как можно лучше ощутить эти мгновения последней жизни. - девочка подняла нож к выделяющийся ложбинке на горле вплотную, отчетливо ощущая острие лезвия. Вздох - и рука медленно надавила на нож и, смерть маленькой струйкой крови пробежала вниз по груди, пачкая детское белое платьице в красный цвет.
– Мама, папа, сестрёнка, я скоро буду с вами. - Просипели бледные губы дрожа - то ли от холода, то ли от страха.
Еще чуть - чуть, совсем немного и она готова покончить с одиночеством одним взмахом лезвия.
– "Как ты благословишь мир?"
Нож упал с грохотом на пол к обнажённым ногам девочки.
Голос, она услышала голос. Не свой, чей то посторонний... Помимо нее в комнате был кто-то еще!
– Мама - это ты?
Дрожа всем своим хрупким телом, она боялась. Боялась слышать что-то странное, что-то чужое не поддающиеся здравому смыслу.
–" Как ты благословишь мир? "– И вот снова этот женский, неизвестный, но в то же время так похожий на голос матери. Он был везде, в доме, в голове, во всем. Он спрашивал о том, что девочка не понимала, а может просто не хотела понимать.Пальчики девочки сжались в два отважных кулачка.Она была готова встретиться с чем угодно, ей терять нечего!
– Кто ты? - То ли крик, а может и визг - оглушил все пространство. Даже сама обладательница столь сильного голоса сама скривилась от оглушения. Но кто-то чужой не спешил показываться, словно выжидая удачного момента.
–" Обернись!"
И она обернулась. Тело само как то повиновалось приказу и тут же оцепенело. Перед ней в воздухе летало нечто живое, чем то похожее на тех тварей с щупальцами, что убили всех людей в ее небольшом городе оставив лишь красные кристаллы, будто показывая, что эти люди когда то существовали!
От испуга, девочка упала. Звук удара тела о пол пронёсся призраком по комнате - отдаваясь болью по всему позвоночнику, даже немного затылку досталось. Стенка с которой она встретилась имела острый угол.
– "Как ты благословишь мир? "
Девочка была готова закричать от ужаса. Страх охватил все ее тело и заставил ожидать худшего из вариантов ее СМЕРТИ. Оцепенение мешало делать какой либо шаг, а голос все никак не унимался требуя мгновенного ответа.
–" КАК ТЫ БЛАГОСЛОВИШЬ МИР!?"
Голос существа уже не просто спрашивал, он кричал, требовал ответа. Золотые щупальци начали тянуться к девочке. Но бежать было некуда.
– Не подходи!!! - тонкий голос девочки пронёсся по маленькой комнате эхом. Сердце стучало как сумасшедшее, а мозг отказывался думать. Выхода не было. Рука нащупала нож и девочка тут же выставила его перед собой.
– Отстань от меня! Я не понимаю, что ты хочешь?
Существо остановилось. Позади раздался жуткий грохот, а после землю встряхнуло. По стенам пошли крупные трещины, стёкла в окнах выбивало впуская жуткий ветер и дождь в комнату. Девочка не могла пошевелиться, тело не слушалось, а сердцу вдруг стало совсем больно. Оно разрывалось. Дышать было сложно.
– "Ты дашь свое благословение?"
И тогда девочка слегка улыбнулась и тихо прошептала:
– Да. Я благословляю мир вечным небытием...
И испустив последние дыхание, она обмякла сломанной куклой.
Медленно подлетев к телу, существо инопланетного происхождения коснулось белой ручки.
– "Ее можно спасти." - сделало вывод оно и притянуло мёртвое тело в свои объятия.
Золотые кристаллы тут же охватили маленькое тельце, превращая его в кристалльную статую и тут же осыпались пылью, оставляя уже живое и здоровое тело в покое.
Прижав девочку ещё сильнее к себе, существо поглотило ее тело без остатка сделав девочку частью себя.
– Поспи. Сон это хорошо. Скоро ты завершишь свою регенерацию. А пока тебе нужен лишь сон.
Когда золотое инопланетное существо вылетело из здание, строение тут же разрушилось, уйдя глубоко под землю и унося последние воспоминания маленького человечка с собой.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотое сердце
Science FictionЖить словно призрак - не удел одиночества. Умереть - не значит потерять себя. Смирится с неизбежным - не значит сдаться. P.S. Вдохновилась аниме сериалом «Небесный Фафнир»