🔞Глава 39🔞

11.6K 245 14
                                    

Мы зашли на порог очень маленькой квартиры, которая состоит из гостиной, спальной комнаты, ванной и кухни. Джон покинул нас, обещая что вернётся к вечеру. Джозеф и я не ели очень давно, поэтому я сразу пошла на кухню. Это очень красивая, в светлых тонах комната. Я начинаю заваривать кофе, как слышу шаги Джозефа. Он сел за стол и пристально смотрел на меня.

-Кейт, с тех пор как мы живёт в этом городе, у нас даже не было времени поговорить о нас...

-Мы просто друзья.-бубню я.

-Просто друзья?-удивляется Джо.

-А нет, мы брат и сестра.-я стою спиной к парню, но уже чувствую как он злится.

Разумеется я шучу. Между нами больше чем брат и сестра, тем более «просто друзья». Я не могу спокойно находится рядом с ним, но моя голова загружена сейчас совсем не этим, а тем что, моего отца больше нет, я бегаю не пойми от кого, а ещё и Джо пристал.

-Ты серьёзно сейчас?-грубо спрашивает Джо.

-Джо.-шепчу я и поворачиваюсь к нему.

-Боже мой Кейт! Я всё это время подлизывался к тебе, думал ты передумала, я же видел как ты смотрела на меня, вот я дурак!!!-Джо встаёт со стула.

-Джозеф!-кричу я и встаю напротив парня.

-Нет, всё хватит с меня!

Я резко беру в ладони лицо парня. Касаюсь его губ и чувствую как Джо расслабляется. Его ладони ползут вверх под кофтой. Джозеф поднимает меня на руки и я окутываю его талию ногами. Мы перемещаемся в теперь нашу спальню, и парень тихонько кидает меня на кровать, сам же остаётся на месте. Я смотрю в потолок, боже мой, я так долго этого ждала. Джозеф снимает джинсы и боксёры, садится между моих ног и затем улетают в сторону мои вещи. Я не заметила как Джозеф вошёл в меня. Я хватаюсь на шею Джозефа и переворачиваю его. Сажусь сверху и издаю стоны наслаждения. Вижу как Джо закатывает глаза и тоже закрываю свои, держа себя за грудь. Джозеф тоже начинает двигать бёдрами, иногда делая круговые движения. Вдруг, мы опять переворачиваемся и я вновь окутываю ногами голое тело парня. Он ускоряет темп и я схожу с ума. Это что то новое... Мы одновременно заканчиваем и тяжело дыша, просто лежим на кровати обнаженные, держась за руку.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя