Моё утро начинается с того, что я собираюсь пойти навстречу с Арией. Она приехала специально сюда ко мне, ведь мы совсем не попрощались. А раз Лос-Анджелес и Риверсайд находятся неподалёку, мы можем видеться часто.
-Ты куда?-бубнит Джозеф еле открывая свои глаза. Парень по прежнему голый.
Я одета в джинсы и свитер, конец лето, уже холодает. Стоп, конец лета! Я не забрала документы из школы. Чёрт!
-Я гулять.-отвечаю я.
-Ты никуда не пойдёшь.-говорит он и подходит сзади ко мне.
Я оборачиваюсь и смотрю в глаза парню.
-Надень штаны.
-Тебя что то смущает?
Я смотрю вниз, а затем быстро поднимаю взгляд. Парень усмехается.
-Да смущает, оденься.
Я опять отворачиваюсь и собираю рюкзак.
-Куда ты?-вновь спрашивает парень. Видимо он не проснулся.
-Если мы теперь встречаемся, это не значит что я должна подчинятся тебе!
-Ты никуда не пойдёшь!
-Ария приехала, я должна пойти!-уже кричу я.
-Какая Ария, ты с ума сошла?-повышает голос парень.
Он надевает трусы и теперь мне становится не так стыдно и я поворачиваюсь.
-Моя подруга, Джозеф! Вот видишь, ты опять всё портишь! Ведь только всё хорошо стало, нет тебе надо испортить. Как ты не можешь понять, пока твой характер будет таким, мы не сможем нормально разговаривать!
-Тебе не нравится мой характер?
-Я такого не говорила!
-Нет, ты именно так и сказала.
-Нет!
Мы молчим, глядя друг другу в глаза. Если я сейчас не уйду, мы или переспим опять или поссоримся ещё больше. Закидываю рюкзак на плечо и иду к входной двери. Надеваю свои кроссовки, завязывая шнурки.
-Ещё раз повторяю, или ты уходишь, или...
-Или что? Я знаю ты не бросишь меня.
-Ты меня не знаешь!
-Нет Джозеф, я знаю тебя прекрасно. И ты не бросишь меня, как бы тебе плохо не было.
Я довязываю первый шнурок и приступаю ко второму.
-Кейт Пирс, сними кроссовки и вернись обратно!
Я молчу, мне нечего сказать. Довязываю второй шнурок и встаю с колена.
-Вернусь поздно.-говорю я и поворачиваю замок.
Вдруг, Джозеф резко схватывает меня за локоть. Открываю дверь и вижу Джона.
-Я за продуктами ходил, у вас всё хорошо?-спрашивает Джон, стоя на месте.
-Да хорошо.-говорю я и вырываюсь из рук Джозефа.
Джон входит в квартиру, а я выхожу. Джозеф бежит за мной, но останавливается, когда я начинаю спускать по лесенкам.
-Это ты сделала такой выбор, не я! Всё кончено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Roman pour Adolescents-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...