Мне никогда небыло так хорошо как сейчас ,прохладный ветерок шевелит кончики моих черных волос .Из облаков выглядывает шар ... самый светлый и красивый шар ,люди из деревни называют его солнцем .Да ,именно ... солнцем ,а еще когда солнце уходит ,появляется луна ,начинают сверкать звезды ,пуская след когда летят .Осень прекрасна ,когда ты лежишь ... листья падают в твою темную как смола кожу и начинают там кружить .Я всегда думала ,а что же за пределами деревни ? что там ? Возможно ,там есть мир о котором никто не знает .Возможно в том мире ,не так уж и плохо ? Я решила это выяснить ,и убежала из деревни .О чем не жалею ,меня бы никто искать не стал .Я много кого знаю ,эти "знаю" не так хорошо обращаются со мной ,как я с ними .Расскажу вам о своей жизни ,я родилась в семье Ангертон ,но увы моя семья ушла в светлые края уже совсем давно .Меня приютила Мисс Гретель ,она главная в округе ,ее все называют жабой ,изза ее многочисленных бородавок и несвежим видом .Она брала в руки молодых девушек ,то есть владела ими .Это запрещено говорить ,но эти юные девушки все рабы ,десятки из них то и делают что убирают ,то есть вытирают пыль ,моют посуду ,моют пол и т.д. другие сотни ,занимаются скотоводством и земледелием .Их очень много ,и они все работают на эту мисс Гретель ,побегов из их замка в последнее время увеличилось ,по этому стали пускать собак на растерзание ,или если они не выполнили приказ мисс ,то их ждет ужасная пытка внутри быка ... Знаете как это ? так вот ,этот железный бык имеет огромную голову ,и его пасть открывается .Туда бросают девушек ,которые не слушались или сделали что - то не так ,они закрывают железную пасть и закрывают его на огромный замок .После ,они берут бревна и ложат их у живота и разжигают ,бедная девушка с огромными криками умоляет о пощаде ,или наоборот прокленает эту женщину .Вскоре удары и крики заканчиваются ,ну понятное дело ,девушка ушла .И нас заставляют все это видеть ,то есть заставляет Мисс Гретель .А для особых "смельчаков" которые смогли обматерить эту женщину ,она их запирает в комнате и сама занимается ими ,не знаю как ... Но я слышала ужасные визги и крики ,а после женщина выходит ,и за ней та бедная девушка ,вся исцарапанная и в следах от толстой веревки .Изуродованная девушка должна быть повешена ,как говорит мисс Гретель ,и эту беднягу вешают .Но и основная причина моего побега ,это то ,что в ту ночь должны были пустить мужчин в комнаты девушек ,и лишить их невинности .Я очень сильно испугалась и узнала как можно уйти отсюда ,там был потайной ход в подвал ,а из подвала в амбар .Его никто не знал из наших ,по этому я решила уйти одной .Но меня заметила одна барышня ,лет 12ти .
- А что ты делаешь ?
- Я ? Ничего ...
- Я знаю что надумала ,ты решила сбежать ! А вот я и скажу мисс Гретель ,какая участь тебя не ждала !
- Слушай ,не говори пожалуйста .Ты же умная девочка ,наверно знаешь как поступят со мной ?
- Знаю ,и скажу .Мне плевать на твою жизнь
- А тебе не плевать на свою ? Пошли со мной ,я знаю верный путь .Я все обдумала ,и мы будем жить новой жизнью .Ты и я ? ладно ?
- Что ? Ты предлагаешь мне идти с тобой ? Даже не знаю ,доверять ли тебе .Это ведь так опасно !
- Знаю ,но ради этого и нужно идти ,я люблю опасности ,и ты надеюсь тоже ? Слушай ,посмотри в каких местах ты живешь ? как с тобой обращаются ? Со мной ты будешь в безопасности ,обещаю !
- Но ...
- А если ты все расскажешь ? Меня бросят внутрь быка ... А тебя ? Тебе просто дадут маленькую награду .А знаешь что это за награда ? Это конфетка ! И они возьмут тебя на работу шпиона ,который будет подслушивать у невинных девушек !
- Ну ,и ?
- А если ты откажешся ,они тебя тоже убьют как меня ,за предательство .И да ,если ты уйдешь со мной все будет хорошо !
- Эхх ,ну ладно ! Так и быть ,уговорила .Когда уходить - то ?
- Сейчас !
- Ну пошли ,тогда !
Вот так мы и с этой девочкой убежали ... Спросите где она ? Ее поймали .Думаете она про меня все рассказала ? Нет ,потому - что мы с ней очень сильно подружились .Оказывается ,у нее удивительная жизнь ,не менее удивительная чем у меня .Мы бродили с ней больше семи дней ,а после ,ее схватили .
_______________________________
Комментируйте пожалуйста :)