***
Старшеклассник проснулся в медпункте ЮЭй и его причиной пробуждения стал скрип двери, которая открылась впуская девочку-целительницу.
-Доброе утро, Мидория, - сказала она.
На это парень кивнул в ответ.
-Ты можешь идти, смотри не опоздай на урок, поторопись, - сказав это, она ушла закрыв за собой дверь.
Парень спустя некоторое время переоделся и захватив по дороге рюкзак направился в класс 1-А.***
Тодороки заметил то-то неладное в поведении Мидории и решил разузнать что-то у Бакуго, он знал, что толку от этого будет ноль, но ведь пока не попробуешь, не узнаешь.
На следующий день парень перед уроками подошёл к блондину на что тот, мягко говоря, охренел и начал неговодовать и обсыпать разноволосого оскорблениями.
-Чё те надо, двумордый? - заявил Катсуки.
-Поговорить, но не здесь, - ответил тот. - Пошли за угол школы, - продолжил Шото направляясь туда.
-Нахрена, ты идиот? - опять начал Бакуго. -Если ты не скажешь нахер, то я тебя об стенку размажу, - пригрозил он плетясь за Тодороки.
-Потом размажешь, а сейчас - идём, - сказал тот.
Когда парни шли к повороту, все их провожали взглядом подозрением но это длилось недолго, так как какой-то ученик что-то учудил и все обратили внимание на него, во время этого, старшеклассники скрылись за углом.
- И чё ты хотел, разнопатлый? - спросил блондин, но тут же продолжил. - Да и в таком месте, изнасиловать что-ли хочешь? - ухмыльнулся он.
- Я хотел поговорить с тобой о Мидории, ты замечал странные изменения в его поведении?
- Да, чё то с ним не то, чёртов Деку, раздражает, - ответил тот.
- А что именно ты замечал? - уточнил Тодороки.
- А чё ты резко так стал интересоваться им? Неужели снежная королева влюбилась? - на лице блондина появилась невозмутимая улыбка.
- И вовсе нет, - слегка отвёл взгляд парень, но тут же вернулся к вопросу. - Так что ты именно замечал?
- Он стал чёт больше писать в своей писанине. Как-то раз я случайно заглянул и там были помимо рисунков и терминов про героев больше про злодеев, он чё злодеем стать собирается? - рассказал Катсуки.
- Злодеем? Но зачем ему им становится? - спросил Шото.
- Я-то откуда, блять, знаю?
- Я думаю, что это стоит выяснить.
- Ага, а то ещё не хватало, что-бы этот идиот ещё и к злодеям присоединился, - поддержал Бакуго.
- Скоро начнётся урок, я думаю, нам стоит поторопиться, в течении дня будем наблюдать за Мидорией.
- Ага, только нужно сквозь учеников пройти, ибо опять пялится будут и чего не подумают, - предупредил блондин. - У меня есть идея, - ухмыльнулся он.
В этот момент Катсуки схватил Тодороки за воротник сзади и использовав причуду поднялся в воздух и они оказались на крыше.
- Неплохо, - похвалил разноволосый.
Оба поспешили на урок спускаясь по лестнице по крыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный закат, не так ли?
RandomТодороки и Бакуго стали замечать странные наклонности в поведении Мидории, они решили начать следить за ним, но чем это для них кончится?