Мари придумала наказание для ФЧ в виде "Вечных мук" и сейчас била его раскалёнными цепями. Убийца висел на ваге, как марионетка и смеялся во всю глотку.
- Чёртов мазохист! Я только доставляю тебе удовольствие, но мне нужны твои раскаяния!!!
Стук в дверь.
- Да?
- Мари это я...
- О, ТМ, ты как раз вовремя, ты мне нужна!
- Пправда? Я х-хотела проведать ФЧ...
Мари шепнула что-то ей на ухо и погладила по голове.
Но ничего не произошло и ФЧ не понял намерений Марионетки.
- Так и будете стоять и смотреть?
- Нет, смотри лучше ты))
Мари неожиданно дала тяжёлую пощёчину Тёмной, её щека покраснела.
- Эй, что, уже на свою сестру перешла?
-Ха-ха-ха... а что если я сошла с ума?
-Ну ок, чё.
-А если так?
Мариша резко вынула из-за спины нож и провела кровавую рану по руке ТМ.
- Ты думаешь, это принесёт мне моральную боль? Ты глубоко ошибаешься!
- Ой, правда чтоль, а я не верю. Твои мысли говорят обратно!
- У меня стоит защитное заклинание, как ты...
- Я забрала твою магию, чтобы обезоружить.
- Бл*******.
- Хыхыххы!!!!!
- М-марио, ты зачем... Аааа!!!...
Девушка вонзила лезвие с живот.
- Больно наверное...
-Может быть достаточно?
-а чего ты так сдерживаешься? Говори как думаешь! Хочу услышать твои мольбы))
- Недождёшься...
ФЧ сделал странную гримасу, но волнение выдавало само себя.
Коленом в желудок, кулаком сверху по голове, подножка, пинки по печени.
Мари продолжала избивать ТМ дабы наказать ФЧ. Он видел, прикусил язык, чтобы не закричать.
Наконец ТМ осталась в полумёртвом состоянии, тут Мари замахнулась ножом.
- Прекрати.- злобным голосом сказал Фиалка.
- А не то что, убьёшь меня?
- Прекрати, прекрати, прекрати!!!!! Зачем ты так делаешь с Тёмной Мари? Он же твоя сестра!
- И что? Это во благо.
- Не смей её убивать!- Фиолетовый задёргался, пытаясь вырваться из цепей.
На лице Мари появилась хитрая улыбка. Она пнула ногой по голове ТМ, та повернулась к ФЧ лицом.
- Но она уже мертва...
- ННЕЕЕЕЕТ!!!! КАК ТЫ ПОСМЕЛА!!!! ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ!!!!!!! Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ!!!
- Хаххахаха!!!!!
Пытка продолжалась до тех пор, пока ФЧ не выбился из сил и почти не сорвал голос. Что ошарашило Марио, так это то что по его щекам текли слёзы. Неужели? Он же сам хотел от неё избавиться!
Щёлкнув пальцами на месте трупа поднялась вполне живая ТМ.
Она подошла к ФЧ почти вплотную. Щелчком освободив его, он упал на пол. Стесняясь в своих действиях, она робко обняла его, наслаждаясь этим моментом.
Тут ФЧ очнулся.
- Т-тёмная Мари... это ты? Д-действительно ты?
- Да, это было построенное убийство. Не волнуйся, со мной всё хорошо.
- Я так... чёрт, я серьёзно это говорю... я так боялся, что не увижу тебя вживых вновь. Я, боялся потерять тебя.
- Ты влюбился, чувак. Я это сразу поняла)-влезла в разговор Ми-ми-но.
- Заткнись, это низко для меня.
- Но ты ведь уже не убийца, так в чём проблема принять свои истинные чувства?
ТМ смотрела в фиолетовые глаза наивным взглядом.
- Прости... я я... не хотел использовать тебя. Внутри я понимал свою ошибку, но...
- Не оправдывайся...
ТМ снова утопила ФЧ в своих объятиях.
- Ты такая милая... так мне нравишься...
- Ты мне тоже... нравишься, я вижу доброту глубоко в твоей душе...
-Может вы уже закончите? И жили они долго и счастливо, всё и так понятно. Пойдём, покажу остальным очищенную от грехов душу самого Фиолетового человека!
- Дда, точно 😅- ТМ поднялась и покрылась румянцем.
И так. Мари предоставила ФЧ пред всеми. Все коне же обижались и не верили, что он мог искупить вину. Но после рассказа о наказании они поверили.
- А ещё они в друг друга влюбленыыыы!!!!
- ЗАТКНИИИИИИИИИСЬ!!!!!!!!!- заорали оба.
Ор на весь зал.
- А свадьбу когда играть?- спросил ФМ.
- Хахахвхвхвзввзазаза...-покатился по полу Голден.
- Марионетки любят плохих парней, да?- подметила Бейби.
-Да...- Мари переглянулась со Спрингтрапом.
- Иди уже сюда, я же вижу, что хочешь!
- Спринг!!!!
Марионетка обнималась с Салли, все радостные.
От лица Марионетки:
А потом устроили пир, то есть вечеринку в честь того, что всё хорошо закончилось. Как обычно нашли бухич и шторы. Пели Лободу, Imagine Dragons и другой бред.
Аниматроники заперли Шедоу Бонни и Шедоу Фредди в комнате, потому что они "плохо себя вели", а именно разлили сок на платье КМ. Кош. Фокси потом подсматривал, как она переодевалась, за что ничего не получил. Нечестно!!!
Охранники отжигали лесгинку, а потом спёрли у кого-то Ладу Седан, наптхади бвклажанлв в багажник и упёрли в караоке. А мы тут играли в Мафию, Крокодила, Шашки без правил, то есть просто пулялись ими. Ещё была Правда или действие. Узнали, что Той и Олд Фредди яойщики, и похоже не только 😏
*смех шипппера*
Потом были задания. Кто-то попросил меня станцевать стриптиз. Все заржали. Спрингтрап был против, я не поняла, что это шутка и все обнаружили меня в такой позе:Стыд. Позор. Ор.
Ну ничего! Кошмары обкидали нас бомбочками для ванны, КМ с магией накатила на них волну и все бомбочки взорвались. ЭТО ВОЗМЕЗДИЕ!!!
Ещё подарили шашлыка, прям в пиццерии😂Отжали шампуры у какого-то Ашота. Было кстати вкусно! 😋
Я уснула на люстре. Как обычно. Весёлая была ночь.
Через неделю.
ТМ и ФМ объявили себя парой. Мы обнаружили на Той Фредии несколько засосов на шее. Эти медведи что-то скрывают. Никаких убийств больше нет и не будет. Сейчас всё так, как я и мечтала.
КОНЕЦ
_______________________________________
850 слов. Это финал!!! Продолжения книги не будет, но я ещё пишу второй фанфик по фнафу, так что не расстраивайтесь! Спасибо что были со мной на протяжении всего времени! Без вас я бы не справилась! Люблю всех, мои печеньки!!! 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшаяся в любви
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго! История о Марионетке и её друзьях. Кругом одна любовь и интересные события. Сможет ли Марионетка выпутаться из этой любовной паутины? Узнаем в этой истории!