8.

61 2 0
                                    

Было тепло. Я чувствовал это всем своим телом, оно буквально трепетало от наконец-то полностью наступившей весны. Солнце, попадая на кожу, слегка ее щекотало и как будто даже одаривало лёгкими поцелуями. Не знаю, один ли я чувствовал это, но даже если только я был способен на то, чтобы видеть красоту в обыденном, меня это устраивало — ведь все это было моим. Я вглядывался во все, что видел, лишь бы не думать о произошедших вещах. Мне было неприятно оборачиваться даже физически, не то что возвращаться во все эти ситуации мысленно. Будь у меня такая возможность, то я бы предпочёл все забыть и начать заново. Я бы никогда не пошёл на ту вечеринку и ни за что бы не заговорил с Гарри, столкнись мы случайно в коридоре школы..

Ну вот, а я ведь не хотел об этом думать.

Есть вещи, заставляющие нас думать о себе больше, чем они стоят. За красивой обложкой взгляда с другой стороны стоит длительное мучение, требующее ещё и реабилитацию после. Я о том, что не думать об этом всем я не смог. Весь вечер мои мысли были заполнены Гарри, в них не было места даже для Николь. Как бы я ни хотел переключиться на неё, я не мог, и тогда, обдумав все ещё раз, я пришёл к довольно странному и отталкивающему заключению.

Возможно ли, что мне нравится Гарри?

Я застыл, когда эта мысль меня посетила, сжав телефон в руках и забыв о том, что там смотрел. Я просидел так ещё недолго и позже просто продолжил листать ленту новостей, но в мозгах творился хаос. У меня была паника, внутренняя, сидящая глубоко в сознании тревога, наконец-то сумевшая освободиться от крепкой защиты попыток отвлечься.

Был ли у меня номер Гарри?

Нет, но я знал его страницу на Фейсбуке и Инстаграме. На первой он шутил, почти не выкладывал фотографий, а на второй повторялся, только уже выкладывал некогда ранее озвученные шутки под фотографиями. Он был милым и симпатичным на смотрящих на меня фото. Я улыбнулся от этой мысли. Неужели правда он? Или это все из-за случившегося в туалете? Что, если он сделал это именно для того, чтобы я ему признался? Тогда, тогда я буду его избегать, и мысли о нем покинут меня. Не то чтобы я хотел ему признаться или хотя бы обсудить это, но я думал. Просто думал обо всем, начиная с того, что делать с Николь, заканчивая выбором между спагетти и пиццой на завтрашний вечер, что я, к слову проведу в одиночестве. Дома не будет даже матери. Оказывается, у неё тоже есть, с кем «зависнуть» и завтра вечером она будет как раз это и делать. Возможно, я все обдумаю за просмотром какого-нибудь фильма и вынесу из самой картины какой-то итог, а может, а точнее, скорее всего, я просто весь вечер просплю. Оба варианта меня вполне устраивали, и я хотел ложиться.

Та, что нравится мне Место, где живут истории. Откройте их для себя