Не может быть.....

46 9 2
                                    

И вот наконец утро...

Лиса, Розэ, и Джису собрав все вещи последний раз посмотрели на стены дома, общежития, зашли в зал для танцев, звукооператорскую, и взяв Чимоданы сели в машину,
В машину Джису, он села за руль а Лиса и Розэ назад, они знали где Дженни и поэтому, едут именно к ней, они тоже хотели ей в чем то признаться...
И обсуждали кто будет говорить при встрече, что будут говорить при встрече, и тд.

А в доме бтс, утро.... На кухне остался бордак, не помытая посуда, оставшиеся на столе пустые бутылки.. Посли крови, разбросаны по всей гостиной салфетки...

Комната Дженни была самой большой и уютной, там было мало мебели, двухспальная кровать, белая постель
Шелковые подушки молочного цвета,

Шторы, персикого цвета вместе с белым шифоном....

Большой комод, для косметики и тд

И Большая гардеробная сделанная прямо в стене....

Стены были нежно розового цвета,
И белый не большой овальный ковер..

Но Дженни еще не разобрала чимоданы, и легла спать не переодевшись....

Вдруг Дженни просыпается от лучей солнца прям в глаза, окна находились прямо перед кроватью, а вид из окна был на задний двор, где обычно они все весилились...

-айщ, как бесииит...!

Когда она приехала было 20:27 где то так, и солнца уже не было, и когда она была вчера в комнате она точно не думала о шторах, и оставила их открытыми... И вот уже с самого утра день не удолся... И это уже портило настроение Дженни.

Дженни лохматая спускалась в низ шеркая тапочками, она уже переоделась , в свитере и джинсах не удобно...
Одела черную футболку которая выгледела на три размера больше.
И черные широкие штаны и по бокам были белые полосы и вот идет спускается вся в черном но зато в белых тапках...
Вся лохматая еще не видела себя в зеркало.... Идет жэ она в ванну...

Спустилась на первый этаж и видит что гостиная выглядит так будто вчера здесь были животные причем дикие...

-походу, они вчера повеселились на славу... И щас у них отходняк...

Все еще спали.... Дженни проснулась первой...

Она умылась и пречесалась...

-дааа, завтрак я ждать не могу, пока Джин оппа проснется... И найти в таком бардаке точно не смогу...

Кровавая Графиня Место, где живут истории. Откройте их для себя