1 глава

1.4K 65 1
                                    

Опять эти людишки. Как же они меня заколебали. Эта все что крутилось в голове у Люси.Слишком много о себе возомнили. Хотя, ей их немного жаль. Их почти каждый божий день предают, как они думают, близкие люди. Это так больно. Сама испытала на собственной шкуре. Семья Люси была самой влиятельной, конечно, после королевской. У принцессы был лучший друг. А его семья была хорошим другом моей семьи. Его звали Майк,его отца Деймос, а мать- Зельда.
Flashback
"Ура!Сегодня мой День рождения!" - С такими мыслями проснулась Люси. Сегодня ей исполнилось десять лет!Надеюсь,сегодня ничего не случится, а то у неё плохое предчувствие. Ох, не к добру это! Но Люси на этом не зацикливалась. Как оказалось зря.
Вечером в особняк ворвались семья предателей. Они убили маму и папу. Мама перед смертью отдала ей ключи и сказала бежать. Она бежала через лес. Примерно через пол часа аристократка врезалась в какое-то большое существо. Но сначала она не поняла кто это из-за слёз. Но потом Люси поняла что это дракон. Представляете? Настоящий дракон!
-Малышка, что у тебя случилось? Почему ты в таком виде в глубине леса?-спросил с беспокойствием дракон.
-Меня зовут Люси Сердоболия. Моих родителей убили бывшие друзья! Мама перед смертью отдала мне ключи и сказала бежать!-ответила сквозь схлипы.
-Хммм. Малыш, хочешь стать моей ученицей? Кстати меня зовут Акнология и я король драконов.-сказал Акнология. Люси согласилась не упустить же такой шанс.
End flashback
Сердоболия у учителя обучалась четыре года. Потом он её оставил. Потому-что на него началась охота. 
Flashback
Уже прошло четыре года. Теперь она выгляжу вот так: блондинка с синими прядками, розовые глаза, неплохая фигура.
Люси, нам нужно серьёзно поговорить!-строго сказал Акнология.
-Да!-ответила Люси с волнением.
-Мне нужно улететь от тебя!-сказал он.
-Но...но.... почему?-спросила она его со слезами на глазах.
-На меня началась охота. Мы обязательно встретимся! Только сначала я подарю тебе два подарка:это бессмертие и драконий облик!-сказал Акнология ,и начал читать странное заклинание.
Как Люси поняла,это он мне так дал бессмертие и драконий облик.
End Flashback

Ученица ЧудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя