Pov Делия
Я так скучаю по братьям и Муками.По Юме....
Кстати ,для них я мертва 19 лет.Я сейчас вам всё расскажу!Когда я прыгнула в варонку,то попала в столицу мира.Кира уже была в замке и приготавливалась к коранации.Всем она сказала,что я не хочу быть королевой.Ну или типо того.Я вошла в замок и сказала, что Кира хотела убить меня и моих родных.Её отец заключил в тюрьму,самую страшную!И тогда-же меня и присвоили новой королевой.Советника у меня два,это Касу и Ад.Я ещё не убила Киру,но подумавываю об этом.Сейчас я сижу у себя в кабините и читаю договоры.Ха!Они думают,что я просто глупая девчёнка.Моё царство процветает.Прошлый король живёт и иногда я с ним советуюсь.Блин!11:12 я опаздала на совещание!Я тп в зал для переговоров.
--Простите я опоздала!
--Ничего,у нас ничего важного-Касу
--Пф...-Ад
Я села на своё место и попрасила прислугу принести мне кофе.Она быстро мне его принесла и посмотрела на них типо а-ля "Можете рассказывать"
--Так вот бывшему королю не нравится,что ты не выбрала себе жениха и поэтому он решил выбрать тебе в мужья...-Ад
--Пока это не известно-Касу
--Да-Ад
--У меня есть жених,он вампир
--И кто же этот счастливчик?-Ад
У меня сразу нахлынули воспоминания и с моего лица полилась слеза.
--Я что-то сказал не то?-Ад
--Потом скажу,я пойду.
Они кивнули, ушла.Мне прям тошно стало.Я та хочу вернуться к ним,но если тут ,что-то случится?!Я ведь не смогу быть рядом!Ещё забыла сказать,я убрала ту копию и стала сама работать на земле.Я в принципе успеваю.
Вот моя комната:Я плюхнулась на кровать и прсто лежала на животе,но почувствовав чьюто руку на моей талии ,повернулась и увидела Сэмма.Он тоже скоро станет королём,холостяк,но вот подвох я не поддаюсь его чарам красоты.Он меня заеб...задолбал!Во!Вот он: