Благодарности

1.6K 89 36
                                    

Вот и пришел конец, моему долгому пути. Действительно долгому. Полгода как никак. Чувствую себя свободной. Груз упал с плеч что-ли?) Я до последнего тянула с концом книги (за что каждый из вас меня хотел убить,наверное). Но сегодня взяла себя в руки и сделала это. Дописала "Истощение". До сих пор не верю в это... Вроде бы жизнь продолжается, дальше идет своим чередом, но жизнь моих героев на этом закончена. Я больше никогда не выйду к ним. Что-то грустно стало...

Хочу сказать "спасибо" моим друзьяшкам, которые постоянно поддерживали меня и давали пенки под зад. Многим девочкам из беседы Б.Д.О. Все это время, что мы вместе, вы поддерживали меня)

Спасибо Насте Рэй, которая с самого начала пути шла со мной под руку, время от времени вручая мне словарь по русскому. Я признательна тебе) (чувствую себя вот этой голливудской звездой, которой дали какой-то приз и он вот тоже, всех благодарит, но я обязана сделать это)

Спасибо Есении с Нигиной, которые хоть и не с самого сначала, но оказали поддержки не меньше) Спасибо, девчонки, вы лучшие)

Ви, Сабинка) Вам я тоже признательна за то, что вы напоминали мне о том, что я писатель и я у меня есть книга как бэ, вхахаххах

Милка)) Твой тапок дал свои плоды и теперь я пишу это. Дописала, наконец-то))

Но самое большое "спасибо" хочу сказать вам, моим читателям, без которых я бы не писала сейчас этот текст и не утерала салфеткой нос. Вы - моя поддержка и опора) Все, что я сделала на ВП ради вас, ведь в пустоту никто вкладываться не будет. Благодаря вам эта книга существует) Спасибо.

История Евы и Кима закончена не так радостно, как хотел бы каждый из нас, но такова их судьба... Надеюсь, что это не последняя моя книга на ВП и вскоре я вернусь сюда, чтобы радовать вас новой книгой)

Люблю вас.

Минди~

Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя