После того поцелуя прошло около 3 дней. И как обычно в 8:00 Тэхен пришёл на работу.
-Здравствуйте, наставник
-Привет, привет! Наставник Тэхена был уже довольно старым мужчиной по имени Ким Намджун он был полицейским на полную ставку.
-Наставник я могу уйти сегодня пораньше?
-какой пораньше! У нас работы завал, а он отдыхать собрался
-ладно, ладно потерплю
Парень развернулся на пяточках и подошёл к своему столу собирая документы и досье. Он все время думал о том парне-киллере, он так и не сказал старшим что виделся с ним. Скорее всего он даже не помнит как он выглядит ведь, он наверное каждый день отвлекает поцелуем полицейских. Все это ужасно злило Тэхена, ещё никогда он не был в настолько унизительной ситуации. Он сидел за своим столом и в ступоре смотрел на экран монитора, как вдруг он увидел того самого парня Чон Чонгука. Его вели два полицейских на сколько он знал это был его лучший друг Пак Чимин и его парень Мин Юнги. Сколько ночей Чимин плакал я ему в плечо из-за поведения его парня.
Тэхен вышел из раздумий и обратил внимание на то что парень на него смотрит, смотрит так что взгляд прокрадывается в душу и хочется просить прощения за все свои грехи. Уже через секунду Тэхен поднялся и подошёл к нему
-Чимин, давай я отведу
-хорошо, но осторожно он очень опасен
-окей
Тэхен взял за плечо Чонгука и повёл в комнату допроса.
-прости, но я должен. Сказав это Чонгук резко рванулся к выходу и выбежал, залезая в полицейскую машину и запирая дверь машины.
Тэхен выбежал следом и бросился стучать в окна и по копоту, но Чонгуку было все ровно, он надавил на педаль газа.
POW Тэхен
Свет фар, лицо Чонгука, звук скорой, темнота. Это последнее что помнит Тэхен перед тем как его сбила машина.
POW Чонгук
-доктор как он?
-все очень сложно, перелом рёбер, сотрясение мозга, варианта только два либо он умрёт, либо потеряет память.....Продолжение следует->
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключённые.
Fanfictionвы когда нибудь убивали людей? С этого момента правила изменятся.