Компания людей шли по улице. Кто-то шёл за руку с другим, кто-то в одиночку.
-Куда мы идём? - Спросил голубоволосый парень, идущий за руку с юношой, имеющим янтарные глаза.
-Не знаю. Нас ведёт Моника. - Сказал тот и указал в сторону девушки с большим белым бантом, каштановыми волосами и зелёными глазами. Она шла в компании со своими подругами.
-Бака!~ - Прокричала озлобленная девочка маленького роста и с розовыми волосами. Это была Нацуки.
-Манга - не литература! - Прокричала ей в ответ ее высокая подруга, Юри, имеющая фиолетовые волосы и глаза чуть чуть посветлее волос.
-Замолчи, Юри! Манга - литература! - Прокричала вновь розововолосая.
-Успокойтесь. - Неуверенно и тихо Проговорила Сайори, имеющая голубые глаза и волосы чуть посветлее, чем у Моники.
-Аяно, Таро! Вы можете помолчать?! - Прокричал Карма.
Аяно повернулся и показал язык, а после вернулся в исходное положение.
-Грей, напомни, пожалуйста, почему мы не взяли Кару?(и сейчас половина моих читателей меня убьют, ибо в этой книге Кара никак не фигурирует, но, узнав дальнейший сюжет, вы скажите мне спасибо). - Спросил Нацу и посмотрел снизу вверх на Грея.
-Потому что позвали нас вдвоём. - Ответил тот и посмотрел вниз на Нацу.
-Аа~....Ясно....-Протянул юноша и вновь повернул голову вперёд.**********
Через некоторое время, вся компания дошла до торгового центра, над входом которого красовалась огромная вывеска с надписью "КоНГоНМЮСНиТА" .
-Странное название, не находите? - Спросил Таро и указал на вывеску.
-Нормально. Это всего лишь ТЦ. Что тут такого? В наше время и не такие название найти можно! - Проговорила Моника и пошла ко входу. Всё остальные пошли за ней. Как только все подошли ко входу прозвучал лёгкий цок и дверь открылась.
-Напомни, зачем мы сюда пришли? - Спросила Сайори.
-Нам подарили купон, который снижает цены до неприличности! Вы хотите это упустить?
-Нет....
-Значит, пошли!
Ребята зашли в ТЦ. Дверь за ними закрылась, свет пропал, а люди просто-напросто испарились.
-Ч-что происходит?! - Закричали многие из них. В частности:Нагиса, Сайори, Таро, Нацу. Все же остальные просто с испуганными глазами осматривали все вокруг в поисках чего-то нужного.
-Здесь есть кто-нибудь?!?! - Прокричала Моника. - Ну да. Я предполагала, что это глупая идея.
-В любом случае, мы не можем стоять здесь, на одном месте, мы не должны разделяться. Ни при каких обстоятельствах. Понятно? - Спросил Карма.
-Да.
-Ага.
-Так же, мы должны найти укрытие и конечно же питание. - Проговорил Карма.
-Хорошо.
-Поняли.
-Офф, ладно, Бака, поняли мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Fanfiction-Сер! Что-то происходит! А?! Что?! ААА -Староста! Что творится! ПОСМОТРИ! Я... МЕНЯ ЗАСАСЫВАЕТ.... АААА. -Оу... Дорогой, тут что-то твориться, ты не мог бы.... АА... Всё эти люди живы и стали частью неудачной шутки небес. Что с ними происходило дал...