❅●❆●❅

40 3 0
                                    

Наступала новогодняя ночь. Худощавая светловолосая девушка сидела на подоконнике, бесстрашно выставив угловатые коленки на колючий морозный воздух, и смотрела на проезжающие под домом машины. В уголке ее комнаты виднелась маленькая увешанная светящимися гирляндами елочка. За подоконником пролетали пушистые снежинки, накрывая улицу равномерным белым ковром. 

«Откуда он берется, этот снег?..»

Высоко-высоко над городом на мягком белом облаке сидел прекрасный Ангел и слушал ее мысли. Его пепельные крылья покрылись инеем, да и сам он то и дело вздрагивал от холода, но улетать не спешил — хотел дослушать до конца.

«Новый год — новая жизнь. Еще бы, мама!» — рассуждала девушка у себя в голове, — «Как я могу начать новую жизнь, если ты даже на мою прежнюю не обращаешь внимания? Даже если завтра я изменюсь и стану лучше, остальные ведь останутся прежними! Я, как и раньше, буду никому не нужна».

Она встала с подоконника, ударила ладонью по выключателю и когда комнату залил яркий свет, подошла к небольшому овальному зеркалу на стене. Девушка долго вглядывалась в свое раскрасневшееся на морозе лицо и скорчила рожицу отражению.

«Ужасный вечер!»

Она резко отвернулась от зеркала и выключила свет. Комната вновь погрузилась во тьму. Только разноцветные пятнышки света, отбрасываемые гирляндой, скакали по стенам.

— Как жаль, что тебе так грустно, — прошептал Ангел, качая головой, — ведь ты чудесна!

Девушка, тем временем, переоделась в джинсы и огромный шерстяной свитер и вошла в гостиную где возле большой ароматной ели сидели ее родители с громко визжащим младшим братом. Она не спешила присоединиться к ним и, вместо того, чтобы присесть на диван, пробубнила:

— Ну, тогда я пошла. Ребята ждут. С наступающим новым годом.

— Моя хорошая, ты же знаешь, что мы бы хотели, чтобы ты осталась с нами, — мама поднялась на ноги и попыталась ее обнять.

Девушка увернулась от объятий и отошла на несколько шагов назад.

— Меня ждут ребята, — повторила она. — Хорошего Нового года, мам, пап... всем вам!

— С наступающим, солнышко! — отозвался отец, не отрывая взгляда от включенного телевизора. — Возвращайся пораньше.

Когда идет снегWhere stories live. Discover now