Куда заходит солнце?

8 0 0
                                    



   «Куда заходит солнце?» – такую тему дали ученикам второго класса на уроке чтения во второй день учебы. Юные умы, раздосадованные сложным заданием, осыпали учителя всяческими вопросами. Учитель, будучи сдержанным профессионалом, старался отвечать на все вопросы любознательных детишек, которые все-таки не поняли, что от них требуется. Молчал лишь один Миша - скромный, застенчивый мальчик, занимавший место за последней партой. Сквозь гвалт и шум, поднятый его одноклассниками, он не мог разобрать ни слова и тоже не совсем понял, что от него хотят. Сам он стеснялся спросить, а учитель, уже доведенный до точки кипения, пытался успокоить взбунтовавшихся учеников, которые не хотели его слушать. Миша посмотрел в окно и увидел молодого человека, играющего с собакой. Парень кидал небольшую, но толстую палку, а его верный друг со всех лап бежал за ним и так же приносил обратно, но отдавать не хотел.

Прозвенел звонок. Все ребята волной хлынули к двери, а Миша, засмотревшийся на двух друзей, не успел даже скинуть учебники в рюкзак. Его окликнул учитель.

- Миша, ты понял, что нужно сделать?

Миша смутился и что-то невнятно проговорил.

- Миша, сочинение на тему «Куда заходит солнце». Много писать не нужно.

- Но Анатолий Александрович, я не знаю, куда заходит солнце, – робко ответил Миша.

- Нужно придумать или, расскажу тебе по секрету, проследить за солнцем и увидеть, куда оно садиться. Ты все понял?

- Да, понял.

Миша собрал рюкзак и побежал к выходу. Уроки закончились. У школы его ждала мама.

- Привет, сынок! Пойдем домой?

- Мама, ты знаешь, куда прячется солнце?

- Странный вопрос. Солнце – это звезда, только очень большая. Солнце находится в космосе и никуда не прячется.

- Как это? Видишь, - Миша показал пальцем на большую звезду, которая стояла в зените, - сейчас оно высоко, а вечером будет низко, а потом совсем уйдет. Значит, оно двигается!?

Мама звонко засмеялась.

- Нет, сынок, двигается наша земля, солнце стоит на месте.

- Ты что, шутишь? – с обидой в голосе произнес Миша.

- Нет, я не шучу. Наша земля крутится, как глобус.

🎉 Вы закончили чтение Куда заходит солнце? 🎉
Куда заходит солнце?Место, где живут истории. Откройте их для себя