3 глава

1.1K 59 0
                                    

 Люси пригласили в гости на Великие Магические Игры. Кто бы сомневался!Её очень часто туда приглашают. Забавно,людишки её очень боятся. У неё есть лучший друг,и он же её заместитель- Жерар. Он и его друзья сидели в тюрьме. Как только принцесса драконов узнала его историю сразу же поняла, что он не виновен. Она сняла с них обвинения.Тихонько и понемногу она начала им доверять. Жерар стал стал моим заместителем. Он и его друзья создали гильдию "Грех Ведьмы". Люси узнала,что у него есть девушка в которую он влюблен. Это Эрза Скарлетт. Он полный придурок, так я вам скажу. Но как можно сказать девушке которая тебе призналась в чувствах,и сказать, что у тебя есть невеста?!
Оказалось, у Акнологии есть ученица. Хмммм... Интересно какая она?Макаров имеет  в виду, как она выглядит,какой у неё характер и так далее. Завтра уже будет первый день ВМИ.
-Здравствуйте, вы на находитесь на ежегодных тыква Великих Магических Играх! В жюри у нас представитель совета тыква Лохар и мастер гильдии Грех Ведьмы Жерар. А в гостях у нас сегодня глава совета Люси Сердоболия!-сказал Тыква.
Так вот как она выглядит! Она очень красивая!

Хмммм... Интересная эта гильдия Хвост Феи. Будет интересно за ними понаблюдать. Ах,как я соскучилась по Акнологии! Это была её единственной мыслей! Не виделись уже одиннадцать лет! Надеюсь,он исполнит обещание. Ну то что,мы обязательно ещё встретимся! Люси ему верю!

Ученица ЧудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя