Глава тринадцать

10.9K 522 209
                                    

Как же кардинально может измениться наша жизнь, ещё вчера я жила обычной скучной жизнью, каждый новый день был похож на предыдущий, превращая мое существование в одно огромное серое пятно. Но в этом сером омуте, появился свет, который был предначертан мне судьбой, а может всего лишь на всего благодаря моим предкам, что тоже само по себе не плохо. Я—ведьма!  

  Когда распределение закончилось, мы с Мегги уже сидели за столом со своими новыми сокурсниками, на наш факультет так же поступили еще две девочки, Вероника и Анжелика, две сестры близняшки, отличить их было просто не возможно.

По распоряжению директора, к каждой новенькой прикрепляли куратора. Мне досталась Эфи. Она сразу производила впечатление профи, светлые волосы стянуты в тугой хвост, движения женственные и плавные, но при этом ее рукопажатие было такое крепкое и уверенное, что я даже позавидовала ей.  Она коротко рассказала о здешних правилах и немного о самой школе. Эфи, оказалась, очень тактичной, и не стала сильно меня утомлять. Вид у меня был наверно очень замученный, так как я ощушала себя выжитым лимоном.

От большого количества информации у меня начала кружится голова.  Весь гул, который стоял в зале начал сливаться в один монотоный звук, все куда-то поплыло, я начала падать, но успела только почувствовать, как меня кто-то поймал. А потом провалилась в темноту...

Очнулась я уже в комнате, она как и все в этом пансионате, порожала своей роскошью. Огромное окно наполняло помещение светом, изысканная серо-голубая обивка стен прекрасно гармонировала с пушистым жемчужным ковром на полу и шелковым покрывалом на постелях. В комнате находилось две кровати, судя по рыжим прядям еле выглядывавших из под одеяла соседней кровати, моей соседкой стала  Мегги.

Было раннее утро, солнце едва выходило из-за горизонта, но первые лучи солнца уже освещали комнату. Я подошла к окну, открывшийся передо мной вид порожал своей красотой. Судя по высоте, мы находились в одной из башен, от сюда было видно всю территорию школы.

— Доброе утро, леди,— неожиданно, где то над головой прозвучал голос директрисы,—  всех новеньких прошу пройти в столовую.

  На соседней кровати зашевелилось одеяло.

— Мегги, вставай, пора собираться.

— Ммм.-раздолось тихое мычание.

  Одной идти не очень хотелось, поэтому я слегка потянула за одеяло, почувствовав сопротивление, одним резким движением дернула его. Раздался глухой стук, и неразборчивые возмущения. Мегги оказалась на столько легкой, что я ее стянула вместе с одеялом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самая плохая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя