Компания ООО «Альт консалтинг» была создана в 1995 году, когда группа молодых выпускников экономического факультета МГУ решила создать свою аудиторскую фирму. Компания является членом международной ассоциации аудиторских фирм «Alt International», которая входит в список 10-ти крупнейших аудиторско-консалтинговых сетей в мире. Компания осуществляет совместные проекты по аудиту, консалтингу и оценке с крупнейшей международной аудиторской компанией «Deloitte».
Благодаря возможностям Alt International компания вышла на качественно новый уровень работы, получив в распоряжение профессиональную информацию и передовые технологии аудита и консультационных услуг. Цель ассоциации - развитие бизнеса на основе объединения преимуществ каждого участника, повышение качества и эффективности предоставляемых услуг.
В ООО «Альт консалтинг» входит в 15 крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России.
Компания имеет 2 филиала - в Туле и Ижевске, и 3 дочерние компании.
Совокупная выручка компании за 2009 год составила 247миллионов 130 тысяч рублей.
Организационно-правовая форма ООО «Альт консалтинг» - общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Организационная структура ООО «Альт консалтинг» имеет тип продуктовой и включает в себя 4 основных департамента по направлению деятельности.
тут пишешь какие департаменты
Организационная структура ООО «Альт консалтинг»
тут таблицу орг структуры
Рис. 1.1. Организационная структура компании ООО «Альт консалтинг»
Рассмотрим более подробно функции каждого звена.
В ведении Генерального директора компании «Альт консалтинг» находятся вопросы стратегического значения:
1. установление новых партнерских отношений,
2. решение крупных финансовых вопросов (заемы, установление цен на услуги и т.д.),
3. выработка перспективного плана развития компании.
4. контроль за работой филиалов и т.д.
Заместитель Генерального директора решает все спорные вопросы отделов компании, имеет право подписи финансовых документов.