Глава VI

4.8K 156 8
                                    

- Юнги , милый не матерись, где наша дочь ? - сказала Юна ласковым голосом - она же с тобой да ? - уже тревожным голосом сказала она .
- Сука..., я дурак....БЛЯ... - говорил Юнги невнятно.
- Мин , твою мать Юнги , только не говори , что ты оставила её саму в комнате !!
Они вместе побежали на 2 этаж . Нара и Рина по смеялись с них. Они такие милые молодожёны . Мальчики предупредили , что они выйдут на улицу . Но Нара взяв руку Чона , остановила :
- Эммм , мистер Чон я .... кажется забыла документы в машине. Простите - отпустив голову тихим голосом Нара .
- Эй...., - он взял подбородок Нары и нежно поднял , Нару как будто током ударила от нежного голоса и прикосновения - ничего страшного , я принесу okey ?
- ....мхм
Девочки поели кексики и мини -торты и поднялись наверх , ведь они волновались за Юну. Они спросили у работников этого дома , они сказали что Юна на 2 этаже , последняя с права комната.
- Можно войти ? Юна ? - открыв дверь спросила Рина.
- Ааа, девочки проходите ,- сказала Юна милым голосом ( бозеее, она такая милашка .) - Знакомьтесь это наша дочка Ёнсу , посмотрев на дочку она сказала - Ёнсу~~ я , знакомься это тётя Нара и Рина , они девушки дяди Тэхена и Чонгука.
- Дя ? - сказала её дочка
Ёнсу была одета в белое короткое платье , волосы заплетены , она выглядела хрупенькой , ей 3.
- Не, нет Юна мы не их девушки , я секретарша Чона , а она .... её пригласила Тэхен- быстро сказала Нара , подправив.
Повисло неловкое молчание.
- Ну , девушки как дела ? - начала Юна улыбнувшись.
... Девочки вместе сидели мило беседуя . Оказывается что Юна с Юнги уже 4 года и ещё они ждут одного ребёнка. Когда девушки ушли Юна посмотрев на свою дочку сказала :
- Эхх.., дочка скоро свадьба дядя Тэхен и дядя Чона , я в этом уверена ! - сказала она .
***
Нара и Рина спустились вниз.
- Нара .., может пойдём выпьем ?
- Только не алкоголь
- Ну ок , ок
Они подошли к мини - бару и заказали коктейли .Поболтав немного , они хотели поискать этих двоих которые ушли якобы на улицу , но их все ещё нет. НО к ним подошли две парни , нет нет нет Принцы вот , один был очень высокий , а другой среднего роста.
- Дамы , привет , приятно познакомится - поцеловав руку Нары и Рины сказал тот высокий парень - я Ким Намджун , это мой друг Пак Чимин .
- Привет красотка - сразу подкатывал Чим взяв руку Рины. В это время проиграла медленная музыка. Нам и Чим решили пригласить девушек на танец , те конечно не могли отказаться ( из за вежливости )

В это же время .

Pov Тэхен
Мы вышли на улицу , сели на беседу и стали обсуждать дела компании . Потом я через стеклянные двери увидел Рину танцующий вместе с Чимином.ЧЕРТОВ БАБНИК , он прикоснулся К МОЕМУ . Простите уж , но я жуткий собственник.

Pov Чонгук

Я говорил..., говорил хену про свой план , Но он меня не слушает ? Он тупо пялился куда - то , я посмотрел в сторону куда смотрел хен и увидела Намджуна и НАРУ ?! ЧТО МАТЬ ТВОЮ ! ЭХ, НАМДЖУН ТАК ХОЧЕТСЯ ВРЕЗАТЬ ТЕБЕ. Он что то говорит ей в ушко , а она мило смеётся.
- Хен..., - не успел я сказать как Ким покинул , направляясь к дому .

* От автора
Тэхен зашёл оттолкнул Чимина и дал ему пиздуюлей ( канешно же я шучу ;)) Он взял и резко ударил его по лицу.
- Тэ... что ты делаешь ? - не успел сказать Чим как он снова ударил его в этот раз по животу.
- Тэхен , Хватит ! - закричала Рина. Техен посмотрев от злости в её глаза , жадно впился в её губы.

Pov Рина
Что он делает ?
- Тэхен , Хватит ! - закричала я. В этот момент он посмотрел на меня ..., меня аж передёрнула когда он резко взял целуя меня , я не смогла что либо сделать. Он стал с жадностью разминать то вверхную , то нижнюю губу , мне во первых стало противно потому что это была Дикость , я еле сложила губы в полоску . Он отстранился и прошептал :
- Прости
Потом опять прильнул к моим губам , на этот раз он делал все нежно и мягко , я неумела ответила , ПОТОМУ ЧТО ЧЕРТ ПОДЕРИ , это мой первый поцелуй. Тэхен как будто прочитал мои мысли , улубнувшись через поцелуи , он стал включат свой язык .
Очерчивал нёбу , проводя языком по зубам и иногда посасывая нижнюю часть губы. Наши языки были в немом танце! Эхх, я за помню свой первый поцелуй раз и навсегда !

Секретарша Место, где живут истории. Откройте их для себя