-А я почему-то думал, что убийца моего внука будет более грубее...
Я просто замер с дочкой на руках и осмысливал то, что услышал.
- Ну же, Крид - я услышал шаги, которые остановились буквально за моей спиной - я так долго думал... Так долго искал о тебе хоть какую-то информацию... Я всё понять не мог... Как же тебе так долго удавалось быть незамеченным?
Я понимал, что это уже не просто блеф после того, как он назвал меня по прозвищу.
- Я дочку отнесу к жене - я развернулся лицом к моему собеседнику, ничуть не уступая спокойствием и хладнокровием на лице - а потом вернусь и мы поговорим.
- Неужели ты надеишься, что я такой наивный? Как только ты подкинешь этот кабинет - тебя примут полицейские.
- Дочь я впутывать в это не буду.
- Соседняя палата. Пройдём.
Я вышел следом за стариком и зайдя в соседнюю палату, я положил Милку на кровать и поцеловал в маленький лобик.
****
Вернувшись обратно, мы уже минут 10 сидели и молчали. Я всё смотрел на него и пытался понять что происходит.
- Что? Неужели не понимаешь?
- Объясните - пойму.
- А ты напряги мозг... Костю - внука моего, помнишь?
Нет такого слова, чтобы описать состояние, которое я испытал.
Три года... Ровно три года назад я впервые прокололся.
- Вспомнил? По глазам вижу, что да. Приятно познакомиться, Егор. Я уж думал, что действительно ты неуловимый. А тут вон как вышло. Сам мне попался. Хотя, мне твоей жене спасибо сказать надо, что привела тебя.
- Я так понимаю, что диагноз её тоже вымышлен?
- Нет. Ты прав:детей и жену впутывать не надо. Тем более, это же та самая Дэлия, что была с моим Костиком?
- А что вы хотите услышать от меня? Извинения? Так их не будет. Я всё сделал правильно.
Мужчина облокотился о кресло и скрестил руки на груди.
- Правильно... Ну да. Считаешь, что убийство людей - это правильно?
- Я давно этим не занимаюсь. Мне не надо этого. Для меня главное - сохранность моей семьи.
Этот диалог мне уже часом поднадоел, поэтому я без каких-либо слов поднялся и вышел.
Забрав дочку, я наконец-то сел в машину, где меня уже ждала жена, причём вся на нервах.
- Почему ты так долго? Я уже...
- Волноваться нельзя. Мы улетаем из страны, немедленно.
- Егор, я не полечу.
- Что?!
- Я не полечу, не зная от чего. Просто так бы ты это решение не принял.
- Скажи мне... Ты знакома с дедом своего бывшего?
- Нет... При чём тут это?
- А при том - я наклонился к ней ближе и взял за подбородок - зато я с ним познакомился. Не в той форме, что хотелось бы.
- Я не понимаю...
Я тяжело вздохнул и отстранился назад.
- Слушай меня сейчас очень внимательно - она кивнула, а я уже отъехал с территории больницы - я познакомился с его дедом, а сам дед познакомился с убийцей своего внука.
- Что?
- Он знает кто я. Он знает всё.
- А что теперь делать?!
Милка перевернулась на заднем сидении и что-то пробормотала.
- Тише. Мы с вами, улетаем из страны. Я давно хотел. Не мог здесь оставаться. Я купил дом в Лос-Анджелесе. Там вам будет хорошо.
- А ты?
- Я не знаю, что со мной будет, но вас, девчонки, это не коснётся.
****
Я забронировал билеты. Вылет через два часа. Я сказал Дэль брать вещи по-минимуму. Сонная дочка сидела у меня на руках и потирала глазки.
- Пап, а куда мы собираемся?
- В одно место, солнышко. Там тебе понравится.
- Я готова.
Дэль вышла с небольшой сумочкой и подошла к нам.
- Я вас очень люблю, девочки мои. Очень.
- Почему ты это говоришь?
- Потому что понял, как мало я проищносил эти слова.
- Поехали, Егор. Нам уже пора.
Я хотел ответить, но стук в дверь мне это сделать не позволил.
- Откройте, полиция!!!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Teen FictionВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...