1:05
"Возьми меня за руку", нежно прошептал Гарри, "ну же, не бойся, я не сделаю ничего плохого"
Он страстно прильнул к моей шее и нежными движениями языка начал посасывать бледную как снег кожу. Его рука блуждала по моему оголенному телу, временами он жестко щипал меня за соски, дабы помочь мне прочувствовать всю боль оттого, что я плохая девочка.
Я всего лишь не слушалась его в мелочах, но его это сильно бесило, и при каждой возможности он наказывал меня самыми разными способами, но никогда не делал этого.
Мне было еще 15, он берег это до совершеннолетия, поэтому всегда довольствовался моей похотью и рукоблудством.Его грубые руки схватили мою шею так, что мне было тяжело дышать, но меня это безумно возбуждало. Я просто таяла в его руках. Одним резким движением он бросил меня на кровать и стал расстегивать ширинку своих скинни джинсов. Приспустив джинсы, я увидела боксеры, через которые были видны очертания его уже возбужденного члена. Он резко снял боксеры и передо мной открылся вид на его половой орган. Я не имела опыта в этом деле, но его слова просто взбудоражили меня.
"Сейчас моя малышка будет учиться делать минет", сказал он, пошло улыбнувшись
Со страхом и моей неопытностью я подползла к Гарри и взяла его член в руки. Я не знала, что надо было делать и боялась причинить боль любым движением. Медленно и нежно, временами облизывая его член, водила вверх и вниз. Я была в эйфории и от стыда смотрела только вниз.
Резко, он взял меня за челюсть и грубо прильнул к моим губам. Его губы были ледяными и наше слияние было подобно борьбе огня и льда. Покусывая нижнюю губу, Гарри жадно исследовал мой рот, будто желая причинить мне сладкую боль. Вторая рука помогала мне мастурбировать его половой орган, с каждым разом все быстрее и быстрее. После страстного поцелуя я видела уже красную набухшую головку.Опрокинув меня на кровать, он прижался ко мне и простонал:
- Я кончаю, готовь свой ротик
Спустя пару секунд мой рот заполнила его горячая сперма. Он медленно двигался в моём ротике, не давая открыть его. Нависая надо мной, он сжал мою грудь и резким движением вошел указательным пальцем в меня
- Глотай, моя шлюшка
С каждым разом его движения были все глубже и глубже, быстрее и быстрее, достигая меня до конца.
В некой эйфории я сглотнула сперму моего парня и с возбужденном видом стала двигаться в унисон его рукам. С каждой секундой мы сливались воедино. Каждое движение порождало бурю внутри, я просто уходила от удовольствия на седьмое небо
Мое тело пронизывали судороги, и вот пик был близок. Его толчки стали быстрее и грубее, во мне все сжималось, и с последним толчком я стала стонать в судорогах удовольствия. Он прижал меня к себе, чтобы прочувствовать мое бешенное сердцебиение. Я задыхалась от излишнего оргазма, и краем уха слышала его слова:- Моя девочка самая послушная, моя девочка самая лучшая.