Глава 1《Средняя школа Кунугиока》

393 25 4
                                    

На­ша жизнь - это лишь па­ути­на из лжи,
На­ша жизнь - прос­то гре­зы, судь­бы ви­ражи,
На­ша жизнь - не­закон­ченный скуч­ный ро­ман,
Пред­рас­свет­ный ту­ман, ми­молет­ный об­ман...
©Алек­сандр Эдер­харт
~
~
По светлому , освещёному огромными окнами,широкому , заполненому учениками увереным шагом шла девушка. Она шла к широкой двери напротив , кабинет студ-совета.

Иногда можно было услышать возгласы парней,которые смотрели на девушку с восхищением. Тихие перешоптывания девушек,которые с завистью смотрели на блондинку.

Вдруг из поворота выскакивает мелкий парень,рост которого явно не привышал 130. Ростом он явно не удался.

-Акэнетсу-тян,я хотел спросить - парень так сильно задирал голову,что казалось она сейчас отвалиться. Ну да, если сравнить метр 30 и метр 70 с волосинкой.

-Даа~,спрашивай Минэта-кун. - девушка нагнулась к нему так что бы их лица были на одном уровне..Минэта же смотрел на грудь , и вид который ему открылся. Из носа потекла струйка крови...

-А..а..а..в какую школу ты будешь поступать? - с запинкой спросил мальчуган.

-Оо,Минэта - кун...ну я пойду поступать в академию U.A - девушке нравилось шутить над этим дураком.

-Госпожа Акэнетсу пойдёт в академию, в которою поступить может только один человек из трёхста?

-Нуу,виноградик,я же просила меня так не называть - Хоть ей и нравилось когда её имя говорили с суффиксами "тян" или "сан", но "госпожа" для неё было слишком.

Пройдя в кабинет студ-совета , она без стука вошла. Кабинет был обстален довольно мило и минималистично.
Зелёные,почти салатовые стены;посередини кабинета огромное окно во всю стену;полочки из тёмного дерева, были с двух сторон,на них стояли разные фото с учениками школы,и бывшими президентами студ-совета. Посередине кабинета был большой круглый стол,опять же из темного дерева,которое очень хорошо гармонировал со стенками,за стол могло поместиться примерно 20 человек.

В кабинете никого не было,девушка вздохнув принялась ждать остальных членов совета.

Прошло примерно 20 минут,до того как в кабинет вошли другие люди из студ - совета и заместитель.

Совет состоял из пяти человек:

Акахэ Арэо - отвечает за растительность на территории школы . Белые волосы, и бирюзовые,яркие глаза. Девушка ростом была 154-155. Акэнетсу она была по грудь и даже немного ниже. Причуда - управление растительностью. Была характером похожа на всех средние статистических людей.

[BNHA] Path of the heroМесто, где живут истории. Откройте их для себя