***
07:37Юнги встал с кровати аккуратно, чтобы Чимина неразбудить, и пошёл в душ, после готовить завтрак.
Дверь комнаты точно была напротив к двери ванну.
Выйдя из ванны, парень увидел Чимина, который содрогается.
Подошёл к кровати:— Чимин, — взяв в одну руку в свою ладонь, а второй рукой поглаживал по плечу. Открыв глаза он вздрогнул. Смотрел на Мина с надеждой. Глаза, как у щеночка.
Юнги присел на край кровати, непереставая поглаживать Чимина.— Чимин, ну чего ты? — ответа я не услышал. Его моментами трясло, это было видно.
— ХолодноСтарший встал с кровати, пошёл заваривать чай.
Через пару минут он слышит грохот.
Пулей подлетел к комнате.
На полу лежит Чимин без сознания. Взяв Чимина на руки, положил его на кровать. Достал телефон, вызвал врача.***
— Добрый день, он в комнате, прошу пройти, — указывает рукой на комнату.
Врач попросил выйти из комнаты.
Чимина осмотрели. После к Юнги подошёл доктор.
— Молодой человек, скажите пожалуйста, было ли что-то из ряда вон выходящего?На что парень рассказал о переживаниях друга.
— Парень переживает за друга значит. Это нормальная реакция. Сейчас ему нужно отдохнуть. Обязательно покормить! И если есть такая возможность, то дать ему её, навестить друга.
— Я Вас понял, спасибо, — врач ушёл.Зайдя в комнату, убедившись в том, что Чимин спит, старший решил не терять время.
Пошел на кухню, приготовил рамён.
Прошло чуть больше полутора часа, Чимин всё спал. Я его начал будить.— Чимин, — он открыл глаза.
— Почему ты мне не сказал, что тебе плохо? — он перевёл взгляд.
— Не хотел беспокоить, — он опустил свои щенячьи глазки.
— Ты этим только заставил беспокоиться больше. Пошли, тебе надо поесть, я позвоню в больницу, поедем к Тэхёну, — Мин помог Паку подняться с кровати. Они пошли на кухню.***
Парни в больнице. Им нужно дождаться, пока разрешат войти в палату.
— Ребят, заходите, но не долго. Ему нужно отдыхать.
Они зашли в палату вместе, но Чимин попросил меня выйти.
Группа:
"jikook busan soul"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Вечные упрёки жизни
FanfictionЧимин и Чонгук в главные герои. Сначала они друг друга не замечают, избегают, бояться, Но потом их объединяет любимое дело... И мы знаем, что после черной полосы наступает белая. Что же будет дальше?