Прекрасный летний день . Посетители таверны "У Джо", находящейся на углу Майн-стрит, увлечённо беседовали и попивали прохладительные напитки, в то время, как на улице внезапно появилась симпатичная молодая девушка 16-17 лет, стройного телосложения с тёмно-каштановыми волосами, шоколадными глазами и в грязной изорванной одежде. В этом не было ничего необычного (кроме её внешнего вида, разумеется). Посетители таверны посчитали,что юная волшебница применила заклинание трансгрессии, и молча продолжали наслаждаться тёплым августовским деньком .
Гермиона посмотрела на брошенную возле неё газету и поняла, что попала в 24 августа 1943 года (впрочем, она и наводила эту дату на маховике времени). Девушка быстро собралась с мыслями и сразу же обдумала дальнейшие действия. Для начала нужно было привести свой внешний вид в порядок , а уж потом думать дальше . Для этого Гермиона подошла спросить прохожего мужчину, где находится ближайший магазин одежды.
— Сэр, Вы бы не могли бы мне подсказать, где располагается ближайший магазин одежды? –вежливым тоном спросила девушка.
– О, конечно, вам следует идти вперёд до ближайшего перекрёстка, а там вам следует повернуть направо, и вы сразу увидите магазин одежды. – таким же добродушным тоном ответил мужчина в длинном плаще и шляпеГермионе ничего не оставалось, как идти по направлению, которое ей подсказал вежливый прохожий.
Она шла по светлой и красивой улице, наполненной звуками машин и голосами людей идущих по своим делам. Она шла и думала: "Неужели я, действительно, нахожусь в сорок третьем году двадцатого века". Она даже не совсем понимала, что будет делать дальше, но одно она знала точно - она должна остановить Тёмного Лорда, если даже потребуется для этого чем-то пожертвовать
Девушка почти добралась до пункта назначения. Ей оставалось пройти пару метров, и она бы оказалась на пороге магазинчика , как вдруг она встретила какого-то жутко знакомого ей мужчину.
Это был симпатичный взрослый волшебник сорока с лишним лет. Он был одет в чёрные туфли , белую рубашку и подходящую в тон к брюкам жилетку.
Гермиона всё поняла. Этот приятный на вид мужчина был никто иной, как профессор Альбус Дамблдор.Не теряя ни секунды Гермиона метнулась к Дамблдору.
Тот в свою очередь удивился странным поведение незнакомой молодой особы.
Волшебник попытался успокоить незнакомку и попросил объяснения её выходке. Гермиона начинала успокаиваться. Она была так рада увидеть хоть одного знакомого человека в этом чужом мире. В мире, где она была совсем одна. Когда она увидела профессора, то в её глазах промелькнула надежда. В потоке эмоций бедная девушка то плакала от радости и говорила , что безмерно рада видеть его, то говорила что-то про смерть, войну и тёмных маговДамблдор сразу понял, что девушка попала в какую-то беду (её внешний вид и поведение говорили сами за себя).
Он аккуратно обхватил девушку и повёл к ближайшей к ним лавочке. Он попросил Гермиону присесть. Девушка покорно подчинилась.
– Итак, вы не могли бы мне объяснить, в чём дело? – озабоченным голосом спросил профессор
Девушка не знала, что говорить. В ёе голове был вихрь мыслей и эмоций с которыми она хотела поделиться с Альбусом
– Я Гермиона. Я не такая, как все. – дрожащим голосом ответила она.
Волшебник посмотрел на неё в недоумении, но ответил быстро.
– Ну... Все мы разные и не похожи друг на друга. – с улыбкой на лице произнес Дамблдор
– Я прибыла из мрачного и тёмного будущего для того, чтобы исправить некоторые ошибки, а для это мне понадобится ваша помощь. Вы готовы мне помочь?
Дамблдор посмотрев в глаза девушки
и сказал:
– Что я должен сделать?
Гермиона слегка удивилась быстрому ответу, но не сомневаясь ни на минуту чётко произнесла :
– Я должна стать ученицей Хогвартса!
Профессор стал почёсывать свою, тогда ещё короткую бороду, и сказал:
– Я могу вам помочь с зачислением в Хогвартс. Сейчас как раз начнется новый учебный год. Жить будете у моей хорошей знакомой, её зовут Ария Ривз. Я договорюсь с ней. Вот её адрес отправляйтесь к ней и скажи ей, что тебя зовут Гермиона Ривз.
Гермиона была счастлива сказанными словами, что в потоках своей радости обняла профессора, но быстро встала и ушла в нужном направлении, не забыв поблагодарить добряка Альбуса Дамблдора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь время
RomanceТьма. Единственное что сейчас окружало Гермиону -тьма. Она пытается выбраться из этого мрака , но её попытки тщетны. Она даже решилась вернуться в прошлое , что бы остановить тёмного лорда будучи подростком, но что из это выйдет....