Хогвартс

562 20 9
                                    

31 августа 1943.

Гермиона шла по вагону Хогвартс-Экспресса и искала подходящее купе. Наконец она нашла пустое место. Удивительно, что это купе было свободным. В это купе даже никто не заглядывал, хотя вокруг было видно, что некоторые студенты отчаянно пытались найти свободные места.
Девушка плюхнулась на мягкое сиденье и стала смотреть в окно. Гриффиндорка довольствовалась одиночеством. Ей правда нравилось, что никто не спрашивает, кто она и откуда. Размышления Гермионы прервал звук открывшейся двери. Она увидела перед собой Тома Реддла. Он посмотрел на неё. В его взгляде чётко читалось удивление. Несколько секунд они просто смотрели друг на друга. Первым решил прервать неловкое молчание Том.

–Рад тебя видеть. — Том дружелюбно улыбнулся и сел напротив Гермионы. Девушка пыталась скрыть панику. Юноша это сразу заметил, но не подал виду.

– Я тоже рада видеть тебя. Я тут никого не знаю, и меня радует, что я хоть с кем-то могу поговорить. – Гриффиндорка улыбалась и врала. Ложь - это одно из тех, что было необходимо на войне. Нужно было врать врагам и близким. Враньё приносило Гермионе Грейнджер сильный дискомфорт и отвращение. Она помнила, как врала друзьям, чтобы их обезопасить. Она помнила, как вселяла надежды умирающим, хотя она прекрасно понимала, что они не смогут выжить. А врагам девушка лгала ради того, чтобы хоть как-то помешать злу. Но, когда она врала противникам, то боялась ещё сильнее. Боялась, что они могут узнать, что она им говорила неправду, и тогда ещё больше причиняла боль её друзьям и близким.

– В таком случае я составлю тебе компанию. – они лишь уставились друг на друга. Том пытался влезть в её разум, а Гермиона ставила барьеры. Парня это не на шутку удивило, а гриффиндорка запаниковала ещё больше. Это могло бы продолжаться долго, если бы в их купе не появилось двое парней.

– Альфард, Абраксас проходите. Познакомьтесь, это Гермиона Пенелопа Ривз. Она новенькая и приехала к нам из Австралии. Ну, думаю вы сами узнаете. – Том смотрел на своих приспешников и довольно улыбался. Гермиона смутилась, но не подала виду. Ещё бы, ей придётся провести всё оставшееся время поездки с двумя будущими пожирателями смерти и с самим Волан-де-Мортом.

Двое парней слегка удивились новой знакомой. Когда они только вошли в купе, сразу вспомнили, что это та самая девчонка, которую они так увлечённо обсуждали в книжном магазине.

сквозь время Место, где живут истории. Откройте их для себя