Чон Чонгук и Ким Тэхен — заклятые враги, что на дух друг друга не переносят с поступления в старшую школу.
Чон Чонгук и Ким Тэхен — короли этой 'чертовой' школы и ощущают себя здесь хозяевами. Но, как правило, хозяином может быть только один.
Либо Чон Чонгук, либо Ким Тэхен.Все говорили и говорят только о них, одни — о неземной красоте Тэхена, пленяющего любую красотку, другие — о сексуальности Чонгука, который даже особо не старается над этим, но всегда потом зажимает какую-нибудь глупенькую первогодку в туалете, причём, по ее собственному желанию.
Когда двое самых популярных парня в школе сталкиваются взглядами, замирает абсолютно каждый и даже самые шумные не могут пискнуть.
...Тишина...
Его янтарные глаза полны уверенности, миндальные же глядят с какой-то издёвкой.
Оба изучающе смотрят друг на друга.
И снова ни слова.
Проходят мимо.
Школа выдыхает, и толпа постепенно рассасывается и расходится по своим делам.Скорее всего, эта игра в молчанку, длящаяся уже долгое время, так и продолжалась бы, если бы не паренёк по имени Чимин, заядлый шиппер вигуков и парень местного гангсты Мин Юнги.
Пак решил, что пришло время канону заканониться, и не думая ни секунды, запер дверь туалета, в котором нужду справляли 'короли'.
Тихо хихикнув, Чимин побежал миловаться к своему милому Мин Юнги, а Вигуков оставил запертых в туалете.Ах, кстати, забыла сказать, Чонгук буквально помешан на сексе. Для него не составит труда лишить кого-то девственности, зажать девчонку в туалете и за одну перемену удовлетворить себя. Чон делает это лишь из собственной выгоды, в общем, наслаждается жизнью и без ежедневной нормы обходиться не любит. А именно в этот день ни одна девчонка не показалась ему достойной, что разочаровало Чонгука ещё больше.
Вообще, он всегда был груб в этом деле, никогда не интересовался состоянием партнёра, одним словом: ему было наплевать. Даже сейчас, выходя из кабинки туалета и видя Ким Тэхена в мокрой рубашке, со спутанными волосами и розовыми щеками, видя своего пятилетнего соперника, мог бы с лёгкостью взять его на этой раковине или в том же самом туалете. Даже не спрашивая разрешения.
Тэхен встречается чуть испуганным взглядом в зеркале с Чонгуком и сглатывает слюну.
Ким Тэхен - живое воплощениях ангела, светлое и тёплое существо, красота которого способна затмить любого. Нетронутый никем, как экзотическое животное, на которое можно лишь смотреть, но не касаться. Никогда он был замечен с девушкой, только со своей компанией или один. Ещё несорванная ромашка, на которую сейчас покушается альфач Чон Чонгук.— Слушай, у меня такая идея, — С едва заметной усмешкой говорит Чонгук Тэхену, с которым впервые заговорил за все эти три года безмолвной войны. — Давай я сделаю нам обоим приятно, м? Обещаю, тебе понравится.
Тэхену явно не понравится то, на что намекает похотливый взгляд Чона.
— Н-нет, — былая уверенность Кима куда-то улетучилась. В такой ситуации он явно не в выигрыше.
— Боже, да я бы взял тебя и не спрашивая, — заявил тихо парень, но Тэ все равно услышал и Брусилова вжался в стену.
Мокрая рубашка свисала с худого тела.
'Красиво' - подумал Чонгук и провёл пальцами по плоскому животу. Тэхен задрожал.
Чон улыбнулся.
'Милый'
Он медленно наклонился к горячей шее и стал целовать каждый ее миллиметр, покусывать, оставлять засосы, которые Ким позже будет старательно замазывать тоналкой.
Так же медленно перешёл на выпирающие ключицы и снова засыпал из засосами.
Ким Тэ не смел двигаться.
Ким Тэ превратился в дрожащего мальчика, прячущего лицо от своего 'врага?'
Он упирался ладонями в грудь Чонгука, пытаясь оттолкнуть, но тот железно стоял на своём и старательно продолжал начатое.
Чон с каким-то неожиданным рвением стал стягивать с Тэхена рубашку: грубо, резко, наплевательски.
И когда наконец снял, приступил к особо чувствительным соскам. Как только губы Чона коснулись их, Тэхен во второй раз идеал звук, тихий и испуганный до дрожи.
— Прекрати.
И Чонгук прекратил.
Потому что увидел эти дрожащее тело, прикрытые веки, дрожащие ресницы, искаженная гримаса, и сжатые кулаки, а главное, увидел одну единственную слезу, и пустоту в глазах, когда Ким открыл веки.
Тэхен никогда не плакал.
Сей факт дал Чону отрезвительную оплеуху, и он тут же понял, какую ошибку совершил: тронул нетронутое, прикоснулся к неприкосновенному, к светлому и такому далекому.
— Прости, прости, пожалуйста, — затушевался всегда уверенный Чон Чонгук и быстро поцеловал Тэхена в макушку, что было ему не свойственно и так же быстро исчез из туалета, дверь которого была, на удивление, открыта.
— Черт, — пробубнил Ким и опустился на пол.
Он приложил ладонь к сердцу, что выплясывает непонятное танго и тяжело выдохнул.соперничество переросло во что-то совершенно другое, и враждебные взгляды заменили влюблённые.