Жиза

49 7 2
                                    

Сегодня четверг. У нас 7 уроков.  На английском мы просто сидели. А на физике в начале урока все было хорошо. (физика у нас проходила в кабинете Екатерины Владимировны) Но потом бац. И в меня летит ластик от Стейси.

- Спасибо, сестричка- сказала я кинув ей ластик.

Началась перестрелка прямо на уроке. Потом присоединилась Селена и Стефан. 

"ПРОШЛО 5 МИНУТ" 

- Так, закончили. - заорал учитель физики. (Илья Анатольевич). Это был первый раз когда у нас получилось его выбесить. 

- А шо  мы, мы ничего.- сказала я 

- все, вы меня достали. В понедельник у вас контрольная.- заорал физик.

- нуууу. Давайте без контрольной?- сказала Полина

-НЕТ. Скажите спасибо им. - сказал физик показывая на нас.

- Спасибо- сказала Полина  нам.

- Спасибо- сказала Селена Стейси.

-Спасибо- сказала Стейси мне

- Спасибо- сказала я Стефану.

- спасибо- сказал Стефан Антону

Антон сидит в шоке. Потому что он вообще ничего не делал, но оказался крайним.

Но всё-таки у нас получалось избавиться от кр. Не спрашивайте как главное, что отменили. Благодарите за это нас. 

"звонок"

Сейчас у нас русский, а потом литература. Мы пишем сочинение по "Капитанской дочке".

Мы писали его два урока и даже на перемене. Уже после второго урока весь класс все написал и ушел. Осталась я, Стейси и  Селена. Потом ушла Селена и я осталась вместе со Стейси. Потом к Татьяне Борисовне пришла Екатерина Владимировна(её подруга).

Она зашла и начали разговаривать о своем.

"через 5 минут"

- Вот сука- сказала я держась за голову.

-Аня, - сказала мне Татьяна Борисовна и она и Екатерина Владимировна посмотрели на меня.

- что случилось?- спросила меня Стейси.

- Я не то переписываю( я сначала писала в черновике, а потом переписала).

"минута"

Я дописала и подошла к Татьяне Борисовне и Екатерине Владимировне, чтобы положить тетрадь.

Хулиганка (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя