Перед прочтением главы, прошу вас обратить внимание на новую мою книгу, которую я пишу параллельно с «Ты-моя собственность». Новая книга называется «С чистого листа», где главы будут намного больше и наверняка чаще. Эта книга подходит к концу, но главы ещё чуть чуть будут. Я искренне надеюсь что вам нравится эта книга, хоть и актива было меньше чем на первой моей книге «В объятиях демона». Спасибо за просмотры, вы лучшие, я много раз вам это говорила))).
С любовью, Линда Ли. Приятного чтения. ❤️
Мои глаза закрыты но я не сплю. Рука Джозефа лежит на моей талии, уткнувшись носом в мою шею он сладко сопит.
-Кити.-невнятно говорит Джо.
Я молчу.
-Кейт, не молчи.
-Я сплю.-вру я.
-А по голосу не заметно.
Вот блин!
-Что ты хочешь?
-Сказать кое что..
-Ребят я поехал!-кричит за дверью Джон и Джо посылает его в жопу.
Они так хорошо общаются, видимо и раньше уже виделись, но когда и где?
-Я хотел сказать извини..-продолжает тихо говорить Джозеф.
-Мм.-мычу я.
-Не издевайся! Я был бухой.
Я усмехаюсь. Ничего не отвечаю и поворачиваюсь к парню лицом. Затем сажусь на него сверху, парень сложил руки к груди и смотрит на меня снизу. Я провожу пальцами по его торсу и мой уголок губ, немного приподнимается.
-Теперь эти извинения мне не важны. Я поняла что у нас нет будущего, мы вместе, да мы встречаемся, но сравни все плюсы и минусы. Минусов будет больше Джозеф. Я не нужна тебе, а мне не нужен ты. Тебе не нужна свадьба, тебе не нужна семья. Да, я кажусь тебе занудой, но ты очень сильно изменил меня.
Я слезаю с парня и сажусь на пол вытянув ноги, облокотившись на диван. Он делает так же как я, согнув колени.
-Ты изменил меня, я стала совсем другой, теперь мне нужно что-то от жизни и я должна двигаться дальше. Я не могу быть только с тобой и знать, что когда-то ты вновь сорвёшься на меня, заставишь сидеть дома и никуда не выходить.-Джо внимательно слушает, теребя какую то бумажку.
-Я не...-начинает он.
-Нет, ничего не говори пожалуйста, я хочу свободы Джозеф. Ты вообще заметил, что мы никогда не говорили друг другу что любим? Я и так знаю что ты любишь меня, но... Просто дай мне свободы, я хочу побыть одной, хоть какое то время.
Джозеф отводит взгляд и замечает собранные за ранее чемоданы.
-Ладно...-говорит он и я встаю, затем и Джо встаёт.
Я беру его ладони и смотрю на его красивые татуировки, в области кисти.
-Прости меня.-говорю я и по щекам начинают течь слёзы.
Парень тянет меня к себе и прижимает с такой силой, что я будто приклеилась к нему и не могу оторваться теперь. Его запах, мне будет не хватать его... Джо гладит меня по голове, что то бубня под нос.
Быстро надеваю свитер и джинсы. Обуваюсь уже у входа, и взяв чемоданы жду пока парень проводит меня. И когда, спустя какое то время он выходит в коридор, я вновь его обнимаю. Мы молчим... нам просто нечего сказать и мы оба знаем, что если я уйду, ничего больше между нами не будет, хоть и официально мы не расстались. Да и официально встречаться мы тоже не начинали.Я развернулась чтобы выйти прочь из квартиры. Кладу ладонь на ручку двери, но не отдёргиваю.
-Ты сказала что мне не нужна семья, знаешь Кейт, ты не права, я не хочу свадьбы и всё банальное, что происходит у других людей. Мы с тобой, Кейт, необычные, мы особенные. И ты знаешь, я тоже очень изменился, ради тебя, из-за тебя!
Я опускаю взгляд. Если он продолжит, я зареву...
-Мне не нужен никто, кроме тебя. Я не вижу смысла в своей жизни, наверное я сопьюсь если ты уйдёшь нахрен от сюда. Я знаю Кейт, как ты хочешь убежать от меня, но я прошу тебя, дай мне последний, чёртов шанс.
Я поворачиваюсь и вижу как парень держит бархатную коробочку в руках, а внутри аккуратное, с небольшим камешком колечко. Я широко раскрываю глаза, и приоткрываю рот.
-Я не умею делать это всё красиво и я не уверен что буду хорошим мужем и отцом, но без тебя я точно стану никем.
Я бегу к парню с объятиями. Думаю он знает мой ответ, ведь я молчу. Его руки окутывают мою талию и я целую его пухлые, сладкие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...