глава 12.

390 23 4
                                    

Утро - 
раньше всех проснулась Алина и начала уборку. Через часа 2 она убралась во всём доме (3этаж ) кроме комнат хозяев и их сына. Спустилась вниз на первый этаж . Там была уже Аминат. Поздоровалась и Аминат отправила её в магазин с шофером. 
А-Госпожа Аминат, но почему нужно в магазин в час езды от сюда, если есть тут недалеко . 
Ам-называй меня Аминат, а не Госпожа Аминат. 
И магазин не обсуждается. Иди уже, тебя наверно там уже шофер ждет. 
Алина вышла и села в машину. Было почти 10 часов. 
В это время Шамиль сразу позвонил Зурабу и сказал, чтобы он с Зариной был у него дома. Что да как объяснит при встрече. 
Зураб сразу же позвонил Зарине предупредил её и она согласилась. 
Уже через полчаса они были у Шамиля. 
Там их встретили. 
Мама Шамиля всё рассказала , все были за ,но только
Зарина промолвила :
З. -нет уж, подождите. Моя единственную и неповторимую подругу,сестру,выдают замуж и свадьба будет как на похоронах. 
Ам.Из.Ш.З. -ЧТО ?
З. -как что. ? Я щас вам расскажу. Мы должны на свадьбу молодоженам подарить малышку. 
Из. -зачем им должны дарить мы на свадьбу, пусть Алина после свадьбы рожает малышку . 
Шамиль и Зураб в обмороке. Мама в шоке. 
З -тётя Аминат, с вами всё хорошо. ? 
Ам.-со мной да. А что с тобой. У тебя все дома?(имела ввиду всё ли в порядке)
З.-да. Когда я приходила сюда мама была дома, а папа был уже на работе. А что то не так?
Из-ну и попали !
З-куда вы попали? Марат тоже говорил , что он попал.!
Из-но его можно понять!
Ам-так всё. Давайте Шамиля и Зураба для начала разбудим. А то Алина будет дома через час или два. 
Так, они теперь все сидят за столом. И Зарина начала свой разговор. 
З. -так мы купим


З -так мы купим малышку в авто сервисе. ! Потом 
зарина не договорила потому что послышался звук , оказывается Изнаур упал со стула. 
Ам.-так, Зарина. Ты хочешь угробить моих сыновей с мужем. 
З. -да, нет . Я сижу рядом с вами и грабить я ваших сыновей с мужем не собираюсь !
Ам. - я не говорила грабить !
З. -да. ? Ну да ладно. 
Давайте продолжим 
Ам -так, давайте с начала моего мужа разбудим.
Итак, опять все за столом. Аминат выпила успокоительного и дала Изнауру тоже. 
И только тут поняли Ш. и З. , что малышка и есть машина Алины.
Они всё объяснили родителям. А они, бедные, в шоке. 
Зарина продолжила свой рассказ 
З-потом, мы малышку покрасим и когда будут его вручать посадим на крыше машины крокодила.скажите откуда , то мы возьмем его из зоопарка. Ну что хорошо я придумала? 
Все остолбинели.
Из-КРОКОДИЛА??????
З-да. И что вы кричите. Моя Алиначка очень любит крокодила.
Из-ШАМИЛЬ, ПОСМОТРИ МНЕ ПРЯМО В ГЛАЗА И СКАЖИ ЕЩЁ РАЗ "ТЫ ЛЮБИШЬ АЛИНУ И ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЖЕНИТЬСЯ НА НЕЙ"????
Ш.-да. И Зураб хочет что то сказать пока есть удобный случай.
Из.-какой удобный случай.?что ты хочешь сказать, говори уже?
Зураб достал из кармана бриллиантовое кольцо и сделал предложение руки и сердца Зарине. 
Зарина сразу же согласилась. 
Изнаур в обмороке . На этот раз ему не помогли не удары по лицу ,и не вода. Вызвали скорую и его повели в больницу. Сказали, что сердечный приступ

МОЯ СЕМЕРКА ВРЕЗАЛАСЬ В ДОРОГУЩИЙ ДЖИП.Место, где живут истории. Откройте их для себя