любовь с первого взгляда.

283 9 9
                                    


Коннор вышел из здания Киберлайф после нового обновления. Работники обещали, что его обновят почти до RK900, но нет, они только перенастроили системы.
На улице шел снег. Девиант обрадовался. Вот вот будет праздничная атмосфера, а в окнах будут мигать гирлянды. На многих деревьях лежал снег, придавая им некоторого волшебства.
Улицы были скользкими, некоторые прохожие падали. Но многие поднимались и смеялись. Зима дарила радость жителям Детройта
Ричард один приводил весь дом в порядок в то время как Гевин лёжа не диване тыкал пальцами в экран телефона. Вскоре пришла праздничная отмасфера. Герлянды висели под потолок и всё блестело, но "любитель котов" даже не обратил внимание.
Ричард решил пройтись по улицам Детройта
Андроид идёт по улице, снег немного присыпал ему волосы. Не смотря на скорый праздник , в городе полно суеты.
Ричард походит мимо Конора, но не решается с ним поговорить, не смотря на то что это хорошая попытка завести дружбу.
Коннор же начинает разговор сам:
- Привет! Как у тебя дела?
Андроид понимает всю тупость происходящего и растерянно опускает взгляд, стараясь не смотреть в глаза RK900.
Ричард не знает как действовать и также тупо начинает разговор, но смотрит прямо на Конора
-Приветствую. Рад что скоро праздник.
На самом деле нет, по скольку знает что отмечать его будет нескем.
- Ты уже нашел себе компанию? - спрашивает Коннор. - Не думал, что я останусь в праздничный вечер один. Я рад за тебя.
Андроид искренне улыбнулся, мигая голубым диодом. Что может быть лучше радости за кого-то вроде Ричарда? Иногда Коннор чувствовал, что 900 умеет жить несмотря ни на что.
-если честно , мне не скем отметить новый год, Гевину полностью плевать на меня и на мои старания - в голосе есть капли сожаления , но на лице их больше. Этого андроида создали уже девиантом , он умел чувствовать сразу , но это отразилось на его характере.
- Предлагаю отметить у меня, я совсем недавно съехал от Хэнка. - предложил Коннор. - Если хочешь, можешь переезжать ко мне, вдвоём жить веселее.
Эта речь улыбнула Ричарда
-спасибо, скорее всего я так и сделаю
В душе он удевлён таким разворотом событием , RK900 и представить себе не мог как всё будет дальше.
Коннор взглянул на Ричарда. Да как люди могут говорить, что RK900 суровый? Он, вообще-то, даже очень милый.
Ричард улыбнулся - Хэнк должен сотку. Условия выполнены, а доказательства есть.
- У тебя есть какие-нибудь дела в ближайшие два часа?
Как уже и говорилось, Ричарда создали с чувствами , и его характер зависит от ситуации .
-нет, не должно быть.
Заинтегован в том что задумал RK800.
- Ну тогда мы можем пойти украшать квартиру, если хочешь.
Андроид внимательно следил за реакцией Ричарда.
Снег красиво падал, закрывая собой асфальт и газоны. Снежинки остаются на искусственных ресницах, мешая обзору.
-Я не против, к тому же сегодня и завтра - выходные дни , значит Рида на работу не вызовут.
В этот момент Ричард подумал о том : "зачем я украшал дом Гевина?он даже убирать это не будет , по той причине что даже не заметит"
Ричард смотрел ровно на Конора и не разу не отвёл глаз, он рассматривал все черты лица андроида.
Иногда диот RK900 мигал жёлтым, всё остальное время он был ярко синим.
Всё время улыбка не сходила с лица Ричарда, по определённым причинам он был счастлив.
Ричард был в какой-то степени странным, но это только разжигало интерес. Интерес был не самый нормальный...
От улыбки 900 Коннор смутился. Какой же Ричард милый! Правда мигающий желтым диод настораживал, но он не предал этому особого значения. Красоту картине еще придавал снег и просто праздничная атмосфера.
Пока шёл разговор время долетело до 13:35, Ричард понял что в первые увидел настоящий разговор по душам и из за этого он не заметил как медленно перетикало время из одной минуты в другую.
Коннор незаметно приблизился к Ричарду... Разговор зашел о работе и RK800 с удовольствием послушал бы рассказы о новых преступлениях.
- А как у вас продвигаются расследования? У нас с Хэнком зашло в тупик, основной подозреваемый недавно покончил жизнь самоубийством.
-Мы не давно закрыли дело, думаю Гевин будет не против что бы я помог вам с расследованием - ему не особо хотелось говорить о работе, но Ричард рад помочь.
Коннор начинал замерзать... Системе, конечно, такая температура не навредит, но ощущения не самые приятные. И тут он понял, что же было в обновлении: теперь он может чувствовать как человек. Он чувствует холод, текстуру ткани одежды, порывы ветра и попадающий в лицо снег. Неужели это чувствует и Ричард?
Коннор хотел у него это спросить, но немного подскользнулся. Дабы не упасть, ему пришлось немного обнять Ричарда, утыкаясь носом ему в воротник.
Ричард конечно смутился, но он поймал друга в ранёне рёбер. Почувствовав что Конор промёрз предложил побыстрее пойти домой.
Во круг стояли люди с очень вопросительными лицами. Ричард немного покраснел из за неловкого положения.
Ричард и Конор были в центре внимания , многие наблюдали за ними с отвращением , многие с радостью за обоих.
Ричард чувствовал что влип в неловкую ситуацию и надо как-то выкручиваться.
Андроид молчал в раздумиях.
Коннор нехотя отстранился. Ричард был теплым, к нему было хорошо прижаться и почувствовать его руки. Но смущение, взгляды других и общее желание добраться до дома заставляли отстраниться.
- Прости, тут немного скользко.
Коннор отвел взгляд, скрывая смущение и благодарность. Конечно, было кое-что еще, что Коннор не скажет.
- Думаю, нам лучше пойти домой. - сказал Коннор. - Если я подскользнусь, то опять буду смущать тебя.
Ричард понимал что только что произошло , но всё равно мило улыбался
Ричард зашагал в умеренном темпе , пытаясь не оброщять внимание на окружающих
Его ворошило что-то из внутри всю дорогу.
Улыбка Ричарда немного выбивала из равновесия, но Коннору было приятно, что тот не злиться. В душе было беспокойство, но оно ушло, когда Коннор открыл дверь квартиры, пропуская Ричарда.
Только тут, дома, он вздохнул спокойно. Если произойдет неловкая ситуация, то никто не будет их осуждать.
Андроид дал время Ричарду осмотреть небольшую жилплощадь и привыкнуть к незнакомой обстановке. Сам он начал искать в кладовке коробку с украшениями.
Ричард внимательно рассматривал каждую деталь и моделировал как можно всё развестись так , что бы не мешало и красиво выглядело. Андроид частенько просматривал на Конора и иногда ему казалось что Конор замечал его взгляд.
О да, Коннор чувствовал его взгляд. Это было приятно, приятно знать, что Ричарду не все равно. Это не был тот "голодный" взгляд. Коннор чувствовал чужой интерес.
Программа расчитала все возможные варианты развития событий и половина из них Коннору показались заманчивыми. При определенных условиях его действия вели к близости с Ричардом.
- У меня из украшений только мишура и гирлянды. - сказал Коннор, подходя к Ричарду. - Есть идеи?
Пиджак давно слетел с плеч андроида и весел на вешалке в прихожей. Волосы были чуть растрепаны, а рукава рубашки закатаны до локтей.
Ричард рассказал все понравившийся ему варианты они выбрали один, и развесили украшения. В вскоре был по настоящему праздничный стиль и настроение. Ричард вовсе забыл о Гевине и о работе. Он чувствовал к Коннору что-то более важнее чем какие либо задания или расследования.
Андроид помалкивал о том что ему понравилось то чувство, когда Коннор приобнял его чтобы не упасть на улице , он лишь намекнул на это.
Коннору понравилось то, как преобразилась квартира. В квартире стало уютно, по-домашнему. Ничто не нарушало общей атмосферы.
Что-то было в Ричарде родное, приятное... Да, он нравился Коннору, но в какой степени? Возможная близость радовала и волновала. А его улыбка в теплом освещении гирлянд только вызывала то, что люди называют "бабочки в животе".
Ричард думал о том чем можно заняться дальше, он не привык сидеть просто так без какого либо дела или занятия. Все его действия сегодня сопровождались милой улыбкой, его не когда не волновало мнение окружающих, он всегда шёл к цели не смотря не на что, Ричард был очень целеустремлёной и настойчивой личностью. Также если ему что то хотелось он любой ценой добивался до этого.
Зная некоторые особенности Ричарда, Коннор мог чувствовать себя рядом с ним спокойно. Но от улыбки становилось тепло, а искусственное сердце сбивалось с ритма.
Это их не первая встреча, они виделись раньше, но встречи их не были столь долгими. И от этого становилось только приятней.
Коннор сам не знал, чем заняться. Он бы поговорил с Ричардом или почитал книгу. Хотя при такой атмосфере хотелось потратить деньги на алкогольный тириум и веселиться весь вечер.
По этому Конор достал из ящика две бутылки и поставил на стол.
В голове Ричарда творился хаос, все мысли с трудом собирались в кучу, он рад в душе что так всё и сложилось, а за окном раздовались воздушные хлопки фейерверков.
Коннор смотрел в окно, оперевшись на подоконник. Гирлянда мигала то желтым,.то красным, освещая черты лица Коннора.
Андроид повернулся к Ричарду. В свете гирлянд он выглядел потрясающе. Яркие цветные огни гирлянд придавали его лицу новые краски. Он так и не снял пиджак, но данная вещь гардероба ему безумно шла.
Коннор, как загипнотезированный, подошел к Ричарду близко-близко. Завис смотря в эти серые глаза, понимая, что, черт возьми, влюбился.
Ричард пристально смотрел на Коннора сдерживая имоции и волнение. Но вскоре стена за которой находились все чувства, сломалась.
Ричард не сдержался и поцеловал милого девианта.
Казалось, Коннор упал в бездну и через секунду оказался на краю пропасти. Это поцелуй был неожиданным, но желанным. Он не знал, что делать, но прижался к Ричарду, обнимая. Это было странно, жар, сбой и просто душевное удовольствие. Чужие губы оказались столь пленительными, что Коннор начал отвечать на поцелуй, иногда перехватывая инициативу. Но оно того стоило.
Шанс того, что он перегреется и отключиться, велик. Программа сбоила, а диод, подобно гирлянде, горел красным. Коннору нужен глоток свежего воздуха, холодный порыв ветра. Но он не смеет отстраниться.
Сейчас все его чувства смешались. А в животе порхали бабочки. И причиной всему этому Ричард.
Ричард безудержо опьененный Коннором, вскоре стал очупывать его тело и не на секунду не отпускал. Чувствуя сладкий вкус губ Коннора он начинал уже не контролировать собой, и его преследовали постоянные сбои. Ричард понимал что делал, хотя удавалась это ему с трудом. В душе перемешались все цвета и он было уже начал падать, но Коннор как земное притяжение не давал ему. Андроид не мог насытиться этими чувствами. Они казалось даже ярче человеческих. Так продолжалось довольно долго, но вот пробили часы 12:00 и Ричард произнёс
-это самый лучший подарок в моей жизни❤
Коннор дышал полной грудью, когда Ричард отстранился. Голова кружилось, тело не слушалось... Было только жадное еще.
- Я... Я люблю тебя, Ричард. - сказал Коннор прежде, чем прильнул к чужим губам жадно целуя и кусая. Такая плата за ожидание его устраивала. Кусается, зализывает и берет контроль на себя, проводя по сильному телу Ричарда.
Поцелуй выходил настойчивым, полным любви, жадности и страсти. Но андроид, да бы не отключиться раньше времени, усмерил свой пыл и отстранился, глядя пьяным взглядом в серые глаза.
Ричард влюбленными глазами смотря на Конора, не заметил как уже 16-тый раз ему звонит Гевин. Глаза Ричарда постепенно из серых тонов переходили в голубые цвета и взгляд становился ещё более влюблённым. Из-за 2-ух но долгих поцелуев, у Ричарда онимели губы и он не мог произнести и слова, по этому всё передавали глаза. Он смотрел и мог любоваться долго взглядом Коннора.
Далее оба успокоились и решили выпить. Они сели за столик.
Коннор открылыл бутылку и разливал синий напиток по стаканам. В бутылке осталась ровно половина. Это не могло не обрадовать, Коннор не любит сильно напиваться.
Он пододвинул Ричарду стакан. Пробовал ли Ричард алкоголь? Сейчас мало девиантов, да и людей, кто не пробовал голубую водку - так многие алкоголики прозвали данный напиток.
Ричарду естественно довадилось пробовать данный напиток , но он ещё не когда не пил его так, в компании. Ричард взял стакан поднёс к губам и сделал один меленький но чёткий глоток.
Коннор чуть улыбнулся. Сам тоже немного отпил. Знакомый вкус колы, уютная атмосфера и хорошая компания залог хорошего вечера.
Правда, тишина немного настораживла, не хватало разговора, занятия или чего то вроде. По этому Ричард смотрел на Конора разглядывая чирты его лица.
- Расскажи что-нибудь о себе. - предлагает Коннор. - Говорят, андроидам твоей модели сильно урезали свободу выбора...
Коннор не знал, как начать разговор. Он хотел обнимать Ричарда всю ночь.
Ричарду сложно было подобрать ответ, так как мало о себе знает
- да есть такое, мне не совсем известно, но говорят что бы я не докучал и не настаивал на своём, короче говоря не мешал людям.
Коннор приобнял Ричарда, понимающе кивая. Как и все девианты, он схож с подростком. Чувства и эмоции так сильно окрашивают твой мир в новые краски, что ты уже сам не понимаешь кто ты.
Опусташенный стакан поставлен рядом с бутылкой. А уже немного пьяная система выдает довольно пьяный взгляд.
Ричард для простоты спросил
-а ты что скажешь?
Он конечно знал о Конора многое но всё же не все.
- Я люблю читать литературу начала 21 века, длинные прогулки по городу и собак. Я не люблю музыку... Да это хороший способ самовыражения, но не для меня. - ответил Коннор. - Мы мало жили и не знаем некоторых вещей, которые могли бы нам понравиться.
Далее Ричард замолчал. Он не знал что ответить, он не когда не обращал внимание на себя и у него не было любимых вещей, животных, музыки, и т.д. Единственным лучиком света для него был Конор. Ричард немного облокатился на него.
Коннор же положил ладонь на колено Ричарду. Медленно поглаживая чуть сдвинул руку выше по бедру, следя за реакцией. Даже сквозь ткань чувствовалось искусственное тепло будто Коннор коснулся человека.
Ричард смутился, но это выглядело довольно мило. 900 всё равно смирно сидел и следил за дальнейшими действиями Конора.
Коннор не торопился. Рука исчезла с бедра RK900, андроид наливал еще алкоголя. Будет ли действовать на Ричарда? Коннора не волнует, но если подействует хорошо.
Коннор ставит перед Ричардом стакан с тириумом. Сам же тянется к бутылке и, прикоснувшись губами к горлышку, делает глоток.
Ричард собравшись выпивает залпом и его состояние заметно изменяется. Он более раскачиный и раслабленный. Смотря на Конора уже достаточно опьенёными глазами сказал
-люблю тебя~
- я тебя тоже - и целует.
Поцелуй вышел глубоким, мокрым и с намеками на что-то большее. Рука Коннора снова стала скользить по бедру Ричарда, но чуть выше. А потом пальцы немного накрывают пах через ткань, поглаживая.
Ричард целует Конора в ответ беря его за голову. Поцелуй действительно был глубокий и пронзительный что Ричард не замечает действий Конора ниже.
Коннор же продолжает гладить и целовать. Он начинает возбуждаться.
Одна из самых чувствительных зон у андроидов их моделей - рот. Коннор просто трахал языком рот Ричарда, получая и доставляя удовольствие.
Ричард просто закрыл глаза и наслаждался. Его лицо и уши покраснел в некоторых местах. Диот стал красным а слюней стало больше. Он не в силах встать из-за опьянения , да и не хочет. Он просто наслаждается .
Коннор чуть сжал пальцы, стараясь принести больше удовольствия. Он мог бы целовать вечно.
Говорят, что у RK900 очень чувствительная шея. Коннор хочет это проверить, но не спешит.
Пальцы быстро расправляются с молнией чужих джинс.
900 еле при открывая глаза смотрит в потолок и задевает лицо Конора. Он не всилах что либо сделать, Конор образно растопил его, Ричард как пойманный зверь смирно лежит под властью 800.
Коннор отстраняется, начиная дрочить Ричарду. Пара движений и член Ричарда больше не скрывает ткань боксеров.
Андроид водит рукой по стволу вверх-вниз, чуть надавливает на головку. Коннор кратко целует Ричарда в губы и опускается на пол между его ног. Целует головку и обхватывает губами, вызывая тихий стон.
Тут у Ричарда встало (Киберлайф, что с вами не так?). Он глубоко дышит и держит Конора за голову. Его система перегревается, но он не отключился, 900 одной рукой гладит Конора по голове, другой держит. Сейчас он не о чём не думал. Чуть позже он сам начинает раздеваеть Конора.
Коннор же стягивает джинсы с Ричарда. Отрывается от своего прежнего занятия и садиться рядом на диван, растегивая рубашку Ричарда.
Ричард делает всё тоже самое. Он прижался к губам Конора снова целуя его. Несколько ощущений смешались в одно. Это очень странно, но тот не придаёт этому значение. Стянувши с Конора верхнюю одежду, ричард взялся за штаны.
Коннор позволяет себя раздевать. Секс на первом свидании? Почему бы и нет?
Он обнимает Ричарда, прижимая к себе. Целует в лоб, проводит голой без скина ладонью внизу живота.
Это действие дало больше ощущений. 900 утнувшись Конору в живот, провёл языком по пресу андроида, одновременно стягивая с него и нижние бельё.
Коннор чуть улыбнулся, подставляясь под ласки. Диод горел красным, но андроиду было хорошо.
- Ричард, ты ни с кем не был до меня? - этот вопрос, казалось, переостановил все действия.
Ричард продолжая ответил.
- не скем..
Коннор отстранил от себя Ричарда. С секунду он любовался смущенным лицом, а потом снова поцеловал в губы. Кусая и зализывая укусы.
Он навалился на Ричарда, стараясь прижать его к дивану и быть сверху. Руки прошлись по бедрам, разводя ноги в стороны.
Он облизнул свои пальцы и прошелся ими между ягодиц, но не входя.
- Готов?
Ричард сильно покраснел и сделал тихий кивок , следя за дальнейшими действиями Конора .

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя