-Ну, у Лико знак я видел, а твой - нет.
Иккё секунду помолчал и начал расстёгивать пуговицы на рубашке.
-И.иккё, ты чего это вздумал раздеться?!- трясущимся голосом пробормотал омега.
-Ты же хочешь увидеть метку?- Кааро кивнул, захотел что-то сказать но:- она на спине.
Иккё расстегнул свою рубашку и, повернувшись спиной к еле сдерживающему себя омеге, оголил спину. Кааро завороженно смотрел на ключик с сердцем на левой лопатке Иккё, она так сильно отличалась на его немного загорелой коже, практически черный знак на такой прелестной, бархатистой коже. Кааро потянуло к этому альфе и он осторожно прикоснулся к этой метки своими ледяными руками. По спине Иккё пробежалась толпа мурашек от неожиданного и холодного прикосновения, он повернул голову к омеге и улыбнулся заворожённому взгляду.
-Каа-чан, тебе нравится?- не удержался и спросил Иккё.
Кааро Хибики отошёл от Иккё насколько это было возможно и прижался к стене.
-Получается, Лико обманывал меня?- проговорил себе под нос омега.
Иккё подошёл к миленькому и немного смущённому омеге и обнял его. Хибики огорчённо улыбнулся и обнял альфу. Через какое-то время они решили вернуться в кабинет, Каноби застегнул свою рубашку и повёл Каа-чана к выходу из этого корпуса. Они добрались до кабинета очень вовремя, как раз прозвенел звонок. Урок японского прошёл так же как и всегда, единственное что поменялось это отношение между Иккё Каноби и Кааро Хибики. Хоть они и не разговаривали, но вокруг них витала дружеская атмосфера.
-... И так класс, разбирайтесь на пары для проекта!- сказал учитель и начал наблюдать за суматохой в классе.
Каждый второй, поняв что альфа всё-таки оставил Кааро, попытал удачу и просил быть с ним в паре, но он "отшивал" всех. После того как практически все из класса разбились на пары учитель начал высматривать и записывать их себе в блокнот.
-Хибики и Каноби, вы работаете вместе?
-Да.- сказал Кааро не дав подумать Иккё и учитель одобрительно кивнув записал последнюю пару.
Иккё посмотрел на омегу, который сидел как ни в чем ни бывало, оперев голову о свою руку и немного грустно улыбаясь. Иккё тыкнул в омегу ручкой и когда тот столкнулся с непонимающим взглядом бросил лишь одну фразу: "А ты против?" Альфа покачал головой и посмотрел на учителя который только начал что-то объяснять. Дальше урок проходил совершенно спокойно, все разбрелись по своим парам и начали слушать темы для проектов. После этого урока все, как и было планировано, вышли во двор и встали под опадающие дерево сакуры. Через минуту все были готовы и дружно улыбались, для первого снимка. Второй снимок был более расслабленным и все друг другу подставляли рожки и кривлялись на камеру. Это была традиция этого класса. Первый снимок самый обычный, а второй - кривлянья на камеру.
-Какие же вы все милые!- сказал фотограф когда сделал вторую фотографию.
Этот голос показался маленькому наследнику очень знакомым, и он посмотрел на его лицо. Редкие фиолетовые глаза блистали от радости и он этого не скрывал улыбаясь во все тридцать два зуба, черные волосы заплетённые в косичку только добавляли ему красоты. Кааро не поверил своим глазам и подошёл к парню.
-Райн?
Парень повернулся и посмотрел на Кааро.
-Мы знакомы?- весело спросил Райн.
-Хах? Как можно было забыть меня?- самодовольно и очень наигранно сказал Хибики.
-Хибики?- подождав пару секунд сказал парень.
-Да неужели, Мьюн!- улыбнувшись сказал омега.
-Кааро,- Мьюн обнял Кааро.- как долго мы м тобой не виделись? Год, два?
-Все девять.- обняв в ответ бету сказал Кааро.
-Каа-чан?- подошёл к двум парням альфа.
-Иккё, знакомься, это Мьюн Райн, бета с которой меня познакомили родители в семь.
-Я был нянькой для этого непослушного омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perverted Angel
Fiksi RemajaВы когда-нибудь задумывались, что может опорочить ангела? Нет? Это история об одном ангеле, об его искрящихся серых глаз, и таких же прекрасных, серых, окровавленных крыльях..