Сколько было совместных завтраков, вечеров, прогулок с Ником. Столько всего мы пережили и прошли через все вместе. Раньше осознание того, что у нас больше этого не будет, причиняло мне такую боль, что дышать было трудно.
А сейчас — мне стало легче. И было стыдно, как бы не повторяла себе его слова о том, что «я должна жить дальше».
Это были не его слова, а голос моего разума. Ник на самом деле никогда не приходил ко мне. Я же не экстрасенс, не медиум, хотя мне не раз приходила в голову безумная идея посетить человека с такими способностями.
Мне хотелось получить от него хоть какую-то весточку. Хотя бы реальный сон, в котором он бы одобрил все, что я делаю сейчас…
Но разве одобрил бы? Разве не ревновал бы к Майклу, с которым жизнь похожа на безумие? И этот секс…честное слово, я не думала, что можно кончить три раза за ночь. И так ярко. Может, раньше я была неопытна или не могла так сильно расслабиться, но прежде такого не было.
И конечно, это сближает и очень сильно. Настолько, что я уже не вижу границ между Майклом и мной.
Все в мире вообще теряет смысл, когда я прижимаюсь к его груди. А эти его мускулы и то, как мышцы пресса напрягаются, когда я поглаживаю его железный живот.
Ммм…
Я просто схожу с ума. От страсти, от душевных переживаний.
Любовь к Нику — она не исчезла и она всегда будет со мной. Но у меня впереди вся жизнь, и я впервые за год совершенно четко и ясно осознала это. Почти без боли о том, что эта жизнь будет без Ника.
Возможно…Майкл остепенится, и она будет с ним. Если это будет так, то я ничего не боюсь. И я готова, положа руку на сердце, снова окунуться в отношения. Я не потеряю Майкла, нет.
Судьба просто не может быть так жестока ко мне дважды. Не может. Совершенно точно.
Я должна найти баланс. И сходить к Нику на этой неделе. Это чувство, которое гложет мою душу, исходит из того, что я до сих пор не верю в то, что все так случилось с нами. Я же весь этот год жила так, будто он все еще был рядом…неправильно.
Я как-то по телевизору видела передачу, в которой говорилось, что так душа не найдет покоя. Тогда я быстро переключила канал — мне не хотелось, чтобы кто-то читал мне психологические морали, но зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце" - Лана Мейер.
RomanceКнига не моя) Аннотация Я никогда не задумывался о завтрашнем дне, пока не проснулся после передозировки в больнице. Я не хотел просыпаться. Но они спасли меня. «Вам сделали пересадку сердца.» Зачем они это сделали? В моей груди теперь бьется чужое...