На уроке Химии мы с Полиной очень громко засмеялись, за что нас и рассадили в разные концы класса. И угадайте с кем посадили меня? Правильно, с Ульяной! На самом деле, я думала что она будет меня доставать и бесить весь урок, но с ней я сидела спокойно. Она весь урок рассматривала свой маникюр, а под конец урока даже читала параграф. Может она поняла, что нас доставать бесполезно? После урока мы с Полиной опять воссоединились и пошли в столовую. Полина купила себе булочку и сок, а я сегодня была очень голодна, поэтому взяла себе картофельное пюре с котлетой. Сев за столик, я хотела сказать Полине про сегодняшний урок Химии, как к нам подсела Ульяна и её намулеванная компания.
-Привет, Девочки. Я хотела извиниться, за то что называла вас неподобающими словами. Я хочу найти с вами общий язык, если вы не против.- сказала Ульяна склонив голову вниз.
В этот момент мне стало жалко Ульяну, она осознала что плохо обращалась со всеми и даже попросила прощения.
-Хорошо, мы простим тебя, после того, как ты устроишь вечеринку и пригласить туда всех, даже задротов этой школы. И ты будешь относиться к ним хорошо, в том числе и к нам. Ты должна весь вечер быть щедрой и доброй. Ты согласна на это?- поставила условие Полина, на что я удивилась. Она не особо блистала щедростью, и принимала решения не с первого раза.
-Я согласна, сегодня в 9 у меня дома, адрес пришлю смс. Я пошла готовиться и говорить всем о нашей тусе. Она будет устроена в вашу честь. Спасибо за возможность, увидимся вечером.- сказала она и вместе со своими подругами вышла из столовой.
-Че это с ними? Она какая-то странная -спросила я у Полины. Она уже допивала свой сок.
-да ладно, все нормально. Не всегда же ей быть вредной дефкой-ответила Полина и подмигнула мне.
-Сама ты вредная а ещё и тупая дефка-ответила ей я, на что получила шлепком по пятой точке.
-оу,оу,оу, у вас в школе ещё и лесби водятся?-сказал грубым голосом кто-то, кто шёл позади нас.
-А че? Мы можем ещё и шлюхами побыть, это как кто пожелает. А тебе я советую мальчика, тебе на них скорее всего больше везёт-Съязвила я, тому кто назвал нас "Лезби". Полина дала мне пять.
-Как ты смеешь открывать свой плохорахнущий ротик?-добавила Полина, чет она сегодня слабо взяла, может боиться обидеть? Обычно она накроет матами и пройдёт мимо.
-Эй, девочки. Как вы смотрите на то, чтобы поехать ко мне сегодня вечером? Давно у меня групповухи не было. А вы идеально подходите на эту роль.-показался тот самый парень, из-за которого произошла эта самая разборочка. На самом деле он симпатичный и он мне понравился. Не только внешкой но и характером. Почему мне нравятся бабники? Нужно собирать деньги на лечение.
А вот и он самый:-у нас по записи. Свободно будет только через годиков 100. Тебя записать в очередь?- Полина взяла ручку и листочек воображая что что-то читает с этого листочка.
-Хм... А если за деньги?-спросил тот парень
-А ты думал что это запись за бесплатно?- Полина подошла ближе к нему смотря в глаза.
-Хорошо, 15к за час, но с условием, я плачу сразу и сейчас мы с тобой идём в туалет.-Поставил условие этот чувак , и ухмыльнулся, подходя ближе к Полине.
-Я согласна. Сперва деньги -согласилась Полина, и протянула руку за деньгами. Она с ума сошла? Она думает что переспать с человеком за 15к это круто? Я подошла к ней чтобы остановить её.
-Полин, ты че, совсем головой поехала? Пошли его на три весёлых буквы и пошли на уроки, не занимайся херью. Потом сама же жалеть будешь.-сказала я ей на ухо, надеясь что она прислушается к моему совету.
-Держи камеру при себе, сейчас будет весело.-сказала мне Полина и взяла деньги с рук этого пацана. Все вокруг присвистнули, особенно парни, ведь с Полиной ещё никто не связывался. Я поняла что она хочет сделать и просто пошла за ними.
От лица Полины:
Мы зашли в туалет, а этот козёл не растерялся и тут же поднял меня на руки и посадил на подоконник. Судя по тому, как он жадно впивался в мои губы, ему давно не давали.
-Стой,стой,стой. Я хочу сделать все сама. Не я же тебе деньги заплатила. Для начала разденься.-сказала я ему и слезла с подоконника.
Парень начал быстро снимать все с себя, я решила ему помочь, чтобы закончить это дело побыстрее.
-Смотри что у меня есть- повертела я наручниками около его лица, а он жадно облизнулся, знал бы он что сейчас будет.
-Будь послушным мальчиком, я все сделаю сама.-прошептала я ему на ухо и пристегнула одну его руку за трубу.
Чтобы не спалиться раньше времени, я начала медленно снимать с себя одежду. Ну как снимать... Растегивать вещи на мне. Я начала пританцовывать, чтобы ногами убрать его вещи ногами подальше, танцевала я, для того, чтобы не спалиться.
Я разделась до лифчика, и тут, неожиданно для него, я крикнула:
-Дашка, добро пожаловать!
В туалет зашла Даша с камерой в руках. Т.к парень был привязан, и не мог отобрать камеру, и даже прикрыться, то его теперь увидит вся школа. Даша снимала видео, люди в коридоре, наблюдавшие за этой картиной, смеялись во всю. Я начала быстро одеваться, и подойдя к парню, я сунула 15к, которые "заплатил мне за услуги", прямо ему в рот.
-Теперь будешь знать, какого тащить в туалеты. Пока пупсик!- сказала я, и мы с Дашей вышли из туалета, отдав ключи от наручников одной из девушек. А вот одежду я забрала себе. На память так сказать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Teen FictionХулиганка района - Даша, смелая и независимая от никого девушка, постоянно что-то скрывает. Но переехав в другой город все меняется...