*Иветта*
Я проснулась от топота в прихожей, и мне было ясно, что это мой «любимый папочка» вновь собирается на свою работу. Это происходит каждое утро, вначале топот, а потом он громко выкрикивает мое имя и мне как никак приходится встать.
-Иветта!
Да, вот оно начало моего последнего летнего утра. Я не стала временить и поспешила выйти.
В коридоре царит беспорядок, содержимое ящиков лежало на полу, тоже самое было со статуэтками и некоторыми цветами.
-Что ты натворил здесь?
-Где документ?-я поняла, что он имеет ввиду. Мамино завещание, я получила его, когда она внезапно покинула меня. В наш почтовый ящик пришёл конверт, в котором оно было вместе с письмом от неё.
-Что за документ?
-Ты прекрасно знаешь о чем я! Где, черт возьми, оно?! -отец перешёл на крик.
-Даже если бы я знала где оно, я бы все равно тебе не отдала его! Ее завещание принадлежит мне и только мне! Никакого намёка на тебя нет в нем, только я! Не старайся его найти.-меня начинало трясти, он хочет с помощью этого завещания прибрать к своим рукам дом, который маме подарил дедушка, он стоит немаленькие деньги и, благодаря этим деньгам, он хотел улететь заграницу и устроиться на работу там, зажить новой жизнью.
-Я найду его. Настанет день и ты останешься ни с чем.
-Если ты до сих пор не заметил, то я давно осталась ни с чем. Без матери, без отца.. Скажи мне только одну вещь. Если ты ненавидел мать и ненавидишь меня, какого черта ты забрал меня оттуда, зачем спас, почему не дал мне просто уйти к ней?!-я сорвалась, но мне стоит держать руки при себе, мне нельзя. Это кончится плохо.
Я услышала тяжёлый вздох, отец потёр переносицу и устало ответил:
-Иветта.. Собери здесь все и отправляйся в школу. Тебе надо взять расписание, учебники и познакомиться с руководителем.- он ушёл от темы, не объяснив мне ничего. Что же, ответа мне не получить. Я наблюдала за его действиями, он порылся в бумагах на полу и достал из под них ключи, вышел за дверь, ничего не сказав.
Мне ничего не оставалось делать как привести в порядок прихожую.Время близилось к обеду, и мне стоило посетить мою новую школу. Когда я знакомилась с порядками этой школы, то наткнулась на такую вещь, как форма, меня не очень радовал тот факт, что у девушек не приветствовался брючный костюм или же разные жакеты, что немного странно для данного заведения, обычно это обязательные требования. Это значит, что девушки должны носить блузы и рубашки с рукавами в три четверти и юбки, не короче пяти сантиметров от колен, всё это можно дополнить жилетом с эмблемой школы. С такими порядками мне не скрыть моих шрамов, а их чрезмерно много, а значит не избежать и косых взглядов..
Мне стоило переодеться и уже наконец сходить в школу хотя бы за расписанием. Как всегда на мне длинная кофта и джинсы, скрывающие эти уродские шрамы, которые оставили в моей памяти большое тёмное пятно.