5.

6 3 0
                                    

- Здравствуй милая, - ко мне подбежала бабушка, как я зашла в её уютненький домик.

На самом деле это домище, а не домик.

- Привет, - я обняла её.

- Как у тебя дела? Да и вообще ты очень выросла с нашего последнего визита к вам. - Она улыбнулась и её глаза засверкали счастьем. - Ты наверное устала, после поездки? Твоя комната та же.

Я кивнула и прошла к лестнице. И у меня сразу всплыли моменты, когда мы с Алексом катались на перилах. Ещё после этого я упала и разбила коленку. Бабушка сильно тогда ругалась, а дедушка только смеялся, за что тоже получал.

Я усмехнулась и поднялась на верх и прошла в свою комнату.

Я вздохнула и открыла дверь.

Комната очень большая. Справа от двери находиться двух спальная кровать с множеством подушек. У окна стоит стол, где я всегда рисовала. Слева от двери находиться большой шкаф, кресло и дверь, ведущая в ванную. А посередине огромный, белый и мягкий ковёр.

И конечно на стене у кровати, весят фотографии с бывшей подругой и с парнем о котором я так хотела забыть, но здесь я его точно не забуду.

Я вздохнула от всего этого и легла на кровать и заснула.

***

- Э-эй, - меня кто-то тряс за плечо. - Ты почему уснула, даже не обнявшись с дедушкой?

Я резко открыла глаза и с визгом обняла дедушку.

- Ох! Ну не так же, - он засмеялся.

- Я так скучала! - Ещё крепче стала обнимать его.

Он улыбнулся своей фирменной улыбкой от которой меня всегда смешило. Его голубые глаза блеснули и он так напомнил мне маму...

- Ну как ты? - Спросил он и я вздохнула. - Всё так плохо?

- Да и нет, - я скривила улыбку.

Я стала всё дедушке рассказать, нечиная с того, что я хотела с собой покончить на это лишь девушка улыбался. После я стала рассказывать, как меня опозорили на всю школу, только некоторые моменты скрыла. И в конце я рассказала о Алексе и его невесте, как они меня, можно сказать, вышвырнули из дома.

- Ну у тебя и жизнь весёлая, не то что у меня была, - засмеялся он. - Но ничего, в новой школе у тебя будут другие друзья, получше твоих бывших. - Он погладил меня по голове и встал с кровати. - А ты слышала, что Джордан попал в аварию, и у него ушиб головного мозга?

СанниМесто, где живут истории. Откройте их для себя