1

9 1 0
                                    

Пять утра. Какого фига? Аргх!! К черту! Надо вставать, но так лень. Так, соберись тряпка! Кое-как я поплелся на кухню, чтобы выпить бодрящий чай. Ставлю чайник, пока он закипает, я решил сходить в душ. Благо чайник позволяет, так как был электрическим. Сделав все водные процедуры, я направился делать чай. Заварив его и достав печеньки, я принялся завтракать, если это вообще можно назвать завтраком. Допив почти весь чай, я взял телефон и взглянул на время, 6:45. Только шесть утра, а на работу к девяти. Вот на кой черт я вообще так рано проснулся? Ах да, я ж проснулся в припадке от кошмара, и как всегда я его не помню. Так, прочь эти назойливые мысли! Мои самобичевания прервал звонок телефона, не смотря кто звонит, я ответил.
–Да?
–О, ответил! Слушай, можешь прийти пораньше?–это был управляющий бара в котором я работаю.
–Да, а что случилось?
–Ну...–нервно начал он,– к нам сегодня придут очень важные посетители, поэтому нужно все подготовить,–почти на одном дыхании проговорил управляющий.
–Хорошо, могу прям сейчас прийти.
–Правда?!
–Да,– со спокойствием ответил я.
–Спасибки!!
–Да без проблем, увидимся.
–Ага,– послышались гудки, значит разговор завершён, логично.
После разговора я пошел собираться. Через минут 10 я уже выходил из дома. Закрыв дверь на ключ, я потопал в сторону бара, в котором работаю.
Придя на место, я застал такую картину: все насаются туда сюда. В зале царит хаос, все бегают с одного места в другое. Стриптизерши репетировали танцы на шесте. На кухне ситуация не лучше, повара готовят в бешеном темпе. Иногда у меня складывается ощущение будто это не бар, а ресторан высшего класса. Тут же меня поймал управляющий.
–Вот ты где!– воскликнул управляющий, – я везде тебя ищу.
–Здравствуйте, тоже рад вас видеть,– с лёгкой улыбкой проговариваю я.
–Так, слушай сюда. Ты ведь в курсе, что с 9 до 16 это просто кофейня,– я кивнул,– ну так вот, бариста заболел, а его некому подменить,–я насторожился, как это некому?– подмени его, пожалуйста.
–Ха?!– с возмущением,– я бармен, а не бариста!
–Пожалуйста! Сегодня будут очень важные посетители, умоляю,– управляющий выглядит жалко, ладно, это ведь всего один раз.
–Ладно, за тобой должок.
–Ура!– боже, ещё проблем на голову,– ах да, ещё постарайся скрыть свою усталость, это скажется и на посетителях тоже.
–Постараюсь,– с выдохом произнес я. Управляющий ободряюще похлопал по моему плечу, как бы говоря "крепись". Уставший я направился за барную стойку, знакомиться со всеми прелестями кофемашины. Пока я пытался разобраться с этим чудом техники, ко мне подошла девушка.
–Привет,– это была одна из стриптизерш,– помочь?
–Давай.
Эль объясняла мне как пользоваться кофемашиной и как делать узоры сливками. Так же показала где все стоит и разъяснила как не путать разновидности кофе.
–Спасибо большое. Прости, что отвлек.
–Всегда пожалуйста,– с улыбкой сказала она,– не переживай за это. Пока.
–Пока.
Продолжаю разбираться с чудо техникой. Как непривычно. Интересно, откуда Это все это знает? Как-то по-барабану. Через минут 15 я кое-как смог приспособиться к этой технике.
Рабочий день давно начался, а посетителей всё ещё нет. Днём это место такое тихое и пустое. От скуки моя фантазия взлетела вверх. Это моя плохая привычка, ненавижу ее. Я воображаю полный зал, по которому бегают официанты, принимая и относя заказы. Как посетители приходят и уходят. Представляю отчётливый звот колокольчика над дверью и голос, такой чарующий, что хочется слушать вечно.
–Здесь и правда тихо.

To be continued.

 

Мда, это очень странный фф

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СпасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя